16:36 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Совершенно не срача ради, а спрашиваю честно:

Вот вам этот текст по ФБ кажется смешным и правильным или обидным и несправедливым?
В первую очередь интересно мнение тех, с кем я за эти семь лет хоть раз играла.

по мне - совершенно узнаваемый типаж и и истинная правда. Все описанное и ещё немного. И юные исполнители танца маленьких лебедей, в летающие прямо на лыжах в дверь актового зала в последнюю секунду, и девочка Настенька, которая внезапно не хочет больше играть снегурочку и молча заперлась в шкафу, и простенькая домашняя работа "Как я провел лето" размером 5 на 6 метров маслом, и проверяющие из РОНО с противоречивыми меениями, можно ли допускать на утренник девочек в зелёном платьице ростом больше метра двадцати, и Маша с Витей, которые сцепились за то, как каждому из них играть с их собственным мишкой. Действующий адронный коллайдер из шишек у нас вот прямо в этом году случился...

@темы: Вопросы, WTFC, фэндомное

URL
Комментарии
2018-03-23 в 16:39 

ninquenaro
Speaker for the Dead
По итогам собственного капитанства - скорее смешным. Хотя вот насчет правильного... скорее "бывает и так тоже, но это вариант одновременно не единственно возможный и не худший из возможных".

2018-03-23 в 16:39 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Не срача ради, отвечу - не кажется и я бы, как игрок, обиделась бы смертельно, а как капитан - пошла бы и убилась, нежели в таком тоне говорить о взрослых людях, отрывающих от реала куски на увеселение почтеннейшей публики.

2018-03-23 в 16:42 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
*вбегает обратно* - в одном случае все норм - если в таком тоне команда шутила внутри себя. Но, я прошу прощения. капитан - не мама, не папа - временный руководитель, который сам не бог и занимает, пользуясь предложенными условностями. скорее должность главного малыша в песочнице, поскольку ценность этой игры - крайне ограничена. И, е5лси капитан внезапно настолько считает себя взрослым, а других - несмышленышами, значит что-то в этой команде сильно не так.

2018-03-23 в 16:48 

philipp_a
внутренний Казински
Я бы лично оттуда свалила. Ну, может у них оно дежурная шутка, но тем не менее.

2018-03-23 в 16:49 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ржал. Не капитан, но ржал.

2018-03-23 в 16:52 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Наверное у кого-то такое отношение - что-то болевое, а кто-то относится действительно как к шутке (думаю я, почитав восторженные комментарии к посту)

2018-03-23 в 17:09 

Хорошая крыша летает сама!
над текстом поржала, себя частично узнала, еще раз поржала.
потом почитала холивар в комментах и засомневалась в своем ЧЮ, способности воспринимать текст, общей адекватности мира и т.д.
потом плюнула и решила - пока ко мне претензии в лоб не озвучены, пренебречь, вальсируем.

2018-03-23 в 17:10 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Зависит, конечно, от отношений внутри команды, но ... вот эта позиция - я в белом и красивая, а остальные тупицы меня убивает.
Она же ни про кого хорошего слова не написала - все идиоты, аутисты и полный мрак.
Гаденько.
Если не в команде - может и забавный текст, но если бы я была в той команде, я бы может и не стала снимать все работы, но от человека бы отписалась и с ним бы постаралась ограничить общение всячески.

2018-03-23 в 17:17 

Санди Зырянова
Истории лучше камней (с)
*задумался* а почему у меня в двух командах было не так?
Вряд ли там действительно подобрался такой сияющий неадекват, каким она выставила своих сокомандников.

2018-03-23 в 17:19 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
ЧайнаяЧашка, вы, собственно, чётко обозначили позицию - "это малоценная игра в песочнице".
Проблема в том, что игра в песочнице без строгих воспиталок предполагает "играем во что хотим, как и когда хотим по стихийно складывающимся живым правилам". А ФБ и ей подобные игры устроены не так. Хотя бы одному приходится встать, отряхнуть с колен песок и смотреть за соблюдением внешних требований (а их до той матери) с позиции взрослого. Это не привилегия, не корона, это необходимое условие, чтобы из песочницы не погнали всю компашку (что будет ужас как обидно) . Кэпу, может, тоже хочется бить по куличикам лопаткой и мазать глаза зелёнкой, но все доступное веселье, что ему остаётся в этой ситуации - ржать над нею со стороны...

URL
2018-03-23 в 17:25 

Eide
I was, и ныне там.
Играла в ФБ всего один раз, но над текстом поржала)))) сравнение с детсадом очень точное, причем не только в том, что касается фб, но и по жизни типажи узнаются.

2018-03-23 в 17:32 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
jetta-e, ну, мне просто не близка позиция "я взрослый, а они - детишки-аутисты".читать дальше

2018-03-23 в 17:51 

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Кажется смешным, но потому что он касается других) если бы меня, то было бы неловко)

2018-03-23 в 18:01 

dark_seven
born to be... там разберёмся
скажу как ни разу не игравший простой читатель: смотря в ком себя узнаешь :D. Со стороны смешно, пока не узнаешь себя в уродах за оградкой :shy:. хотя я,
конечно, так не делаю, так что мне в целом было весело и я очень-очень прониклась положением Кэпа. Данизачтовжизни!!!!!

2018-03-23 в 18:03 

onaglorik
-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
все верно. ничего обидного не вижу. правда она всегда глаза режет. не капитанил, себя узнал однозначно в нескольких ролях. :friend:

2018-03-23 в 18:04 

asanna
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Воспитатели, конечно, бывают разные. Но, ежели развивать заданную метафору, не хотела бы я, чтобы мой ребенок попал в группу к этой конкретной мадам.

2018-03-23 в 18:13 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Я на ФБ только читатель, но как организатор и начальник в иной области - очень оценила, ржала как лошадь на конопляном поле.

2018-03-23 в 18:19 

Аманита
Мильва, Лоухи, Ангрбода...
Пост смешной, но в моих командах такого не было, да и я не стала бы играть в такой команде )))

2018-03-23 в 18:55 

Мадоши
Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
пост смешной, и правда, не только про ФБ, но и про другие сферы жизни ))) в техподдержке, например, такое ПОСТОЯННО, и это, в общем, нормально - люди занимаются своими делами, на организацию у них мозгов уже не хватает, это свойство такое человеческой природы. Ничего обидного ни для кого не вижу. Это как в отпуску у людей мозги отключаются, и они начинают радостно сорить деньгами, восторгаться всякой хуйне и спать с первыми встречными - явления одного порядка ))))

2018-03-23 в 18:59 

Аркадий Цурюк
- I won't quit. - Then the pain continues./ Было бы величайшей ошибкой думать...
для статистики

2018-03-23 в 19:11 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Печальный пост про кэпа, который взялся не за свое дело. И вместо команды собрал подопечных и мучается. Человек, который в подобной парадигме работает (не развлекается на ФБ - тут у каждого свои погремушки, не исключено что они с командой нашли друг друга :tease4:) со взрослыми людьми на постоянной основе - некомпетентен. см. транзактный анализ по Берну, классика же... Смешным мне текст не кажется, но это скорей моя профдеформация. Оскорбительным, впрочем, тоже - человек волен преломлять объективную реальность в своем восприятии любым способом :-D

2018-03-23 в 19:14 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Лично мне этот текст кажется смешным, потому что ни одной моей команды, в которой мне доводилось играть, он не касается. То есть это абстрактная команда Х. если бы такое выдал капитан моей команды, то я бы крепко задумался, пойду ли я с ним куда-нибудь ещё.
jetta-e, как раз твоё добавление куда ценнее, ИМХО. У тебя есть модель коллайдера из шишек и прочая, то есть то, что игроки команды вообще-то стараются и делают, и иногда делают такое, что можно удивиться и восхититься. У Цитрины сплошь негатив и она одна стоит в белом вся такая прекрасная. Хотя за свой ФБ-опыт мне приходилось видеть такие кэпские отжиги, что хоть стой, хоть падай.

2018-03-23 в 19:32 

lilith20godrich
Off with his head man, off with his head!
А можно оценить просто текст? Очень натужный, предсказуемый, не смешной. Скучный.

2018-03-23 в 20:25 

кот-в-небесах
гадское котейко
как-то там всё печально.( со всех сторон.
не смешно совсем, нигде.

2018-03-23 в 21:06 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Лично у меня от текста осталось двойственное впечатление. С одной стороны, описанные типажи мне попадались не только на фб, но и в реале. Да и что греха таить, кое-где узнала и себя. С другой стороны, работа кэпа в том и состоит, чтобы заставить функционировать весь этот цирк. Не умеешь — не берись. Ну или иди читать книжки вроде "Как пасти котов", чтобы научиться. Когда ты просто участник, ты имеешь право ребячиться, но кэпу и замам приходится быть взрослыми.

Меня задело другое, а именно эйблизм автора, который употребляет "детишки-аутисты" в качестве уничижительной характеристики участников команды. На фб могут играть реальные люди с расстройствами аутического спектра, я не представляю, как такие слова могут на них подействовать, но сомневаюсь, что их это радует. Лично у меня такие выражения вызывают чувство глубокого омерзения, как будто вляпалась во что-то гадкое.

2018-03-23 в 21:08 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Меня этот текст очень повеселил! Вполне узнаваемо! :-D

2018-03-23 в 21:11 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
Хоть по жизни и люблю постоять в белом плащике, но текст жизненный и смешной. Узнала себя в нескольких ролях.

2018-03-23 в 21:15 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Вы пятьдесят раз говорили, что игрушки лежат на полке, на единственной в комнате полке, но к вам постоянно приходят с вопросом, где игрушки.
Вот тут узнала себя! ^____^ Мне проще спросить в тысячный раз, чем самой поискать!)))

2018-03-23 в 21:28 

РазноглазаЯ
[Та еще карамелька][The most perverted bastard in all of Albion]
jetta-e,

читать дальше

2018-03-23 в 21:30 

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
Срач не читала, но, имхо, это такой пост, которому место в соо капитанов, а не в личной днявочке. Как раз таки во избежание срача :)) Да, всех надо погладить, всем надо сто раз повторить, разнимать ссоры и т.д. и т.п.. Но, как говорится, назвался груздем, нечего жаловаться потом :)

2018-03-23 в 21:45 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Понимаете, вот я как кэп скажу... У нас отличная команда. Креативная, взрослая, ответственная. Семь лет одним ядром ходим.
Но.
При этом за все игры почти каждый хоть раз побывал Машенькой, Петей или Светочкой. Вот честно. Наверное, и я сама тоже (чур я девочка с бантиками и ОКР, которая отбирает у других детей игрушки, чтобы выстроить их ровными рядами на полке, потому что так красивее?)
И мне всегда кажется, что как капитан я непрерывно стою на задней линии с сачком, чтобы не пропустить это вылупление Чужого бабочки крылышками бяк-бяк-бяк в хорошо вроде бы знакомом игроке, который только что добросовестно грыз лист на благо команды, и не дать получившемуся чешуекрылому вылететь за пределы поля. Короткие волнительные моменты, а запоминаются, знаете, надолго... А команда большая, вылупляются по статистике часто. И если потом не пожаловаться, так и лопнуть недолго.

URL
2018-03-23 в 21:50 

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
jetta-e, естественно, пожаловаться хочется. И нужно. Но я потому и написала, что делать это надо среди таких же капитанов, а не выкладывать на всеобщее обозрение.

2018-03-23 в 22:06 

РазноглазаЯ
[Та еще карамелька][The most perverted bastard in all of Albion]
jetta-e,
я вот согласна с Isidora Stramm. Если развивать метафору детского сада, то я - тот угрюмый ребенок, который всегда строит что-то из кубиков, а кто суется под руку с комментариями, получает кубиком по лбу. Назовем меня Игнатом.

про Игната

2018-03-23 в 22:07 

onaglorik
-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
jetta-e, все верно. все что ты сказала о себе правда. не забивай голову. и дальше будет так же. и с моей стороны ничего не изменится - я буду тем типом, который собирает колайдер, и тем кто стоит за забором и смотрит на толстые ножки. я и там и там есть. обо всех сказали правду. никуда не дется

2018-03-23 в 22:13 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ну, честно говоря, жаловаться лучше своим игрокам, которые поймут, а не чужим кэпам, которые еще позлорадствуют!

URL
2018-03-23 в 22:32 

РазноглазаЯ
[Та еще карамелька][The most perverted bastard in all of Albion]
jetta-e,
ну если бы автор исходного поста так и сделал, повесив пост в комсоо или в подзамке, никто бы и срача не развел, и посмеялись бы те, кто себя из команды узнал.

Я пока узнала, что делать все надо молча, желательно, не светя до последнего, а потом приносить это, быстро вбрасывать в сообщество и все. Просто чтобы не делать никому нервов, не позволять Чужому из себя вылупиться и не бякать крылышками почем зря. Делай добро и убегай, ага :nope:

2018-03-23 в 23:10 

Isidora Stramm
Сама доброта, справедливость и толерантность
jetta-e, ты знаешь, я все понимаю, и пост вроде как написан с юмором, и как говорила одна знакомая: "если вы себя увидели в этом портрете, я-то тут при чем?" Но меня пост покоробил. несмотря на то, что все мы тупим порой, врываемся в дедлайн и прочее, прочее, каждый старается, в конечном итоге. А от поста веет белым пальто. Может и не в соо капитанов делиться, тут ты права, но и не в команде. Можешь представить, чтобы на работе адекватный руководитель выступил с такой речью? Я вот не могу.

2018-03-24 в 01:21 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
кажется смешным и правильным или обидным и несправедливым?
ни то, ни другое. Я бы так не написала, не могу так разделять роли в команде, да и не люблю писать всякие дыбры вообще.
*задумался* а почему у меня в двух командах было не так?
Вот я тоже задумался. Я с описанным цветником несмышленышей ни как игрок, ни как орг, не встречалась. Бывали, конечно, отдельные личности, иногда тупящие, но меня это не напрягает, не обижает, я помогаю спокойно и без надрыва, нервы мне это не треплет. Не знаю, как было бы, если б попались все такие, как у ТС в посте, но мне что-то слабо верится, что взрослые люди все могут быть такими. Так что этому капитану можно только посочувствовать.
Все играют на одной ЗФБ, но у всех получаются разные игры и итоги.
Вот ППКС.

2018-03-24 в 01:22 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Предыдущие комменты не читала.
Текст кажется очень мерзким, неприятным и оскорбительным.

2018-03-24 в 03:42 

reinerius
я играл в первый раз в жизни, но меня лично ничего в этом тексте не коробит. мне ни разу не доводилось работать в детском саду, но вожатым в пионер-лагере я был, в том числе и на самом младшем отряде с детьми в 5-8 лет, сейчас со студентами приходится работать и за научными работниками много наблюдать. и вот как-то да, есть в жизни довольно много ситуаций, где нету особой разницы между ребенком 6 лет и 60 летним заслуженным доктором наук. только одни не могут шкафчик с яблочком отличить от шкафчика с грибочком, а другие правильно ссылки никак не научатся оформлять. одни и те же любимые баги есть у всех, и они обычно примерно одни и те же у человека на протяжении жизни - вне зависимости от возраста, социального статуса и уровня индивидуальной ответственности. не понимаю, зачем этого стыдиться и что может быть плохого в сравнении с ребенком.

и в том, чтобы самому вести себя по-детски я не вижу особой проблемы. мне кажется, в роли функционального ребенка я очень успешно отыграл аутичного такого чувака, страдающего от недостатка внимания, который задает слишком много вопросов и отвлекает нашего функционального командного взрослого в самый неподходящий момент. и я, откровенно говоря, искренне благодарен нашему капитану за ее великое терпение к моим характерологическим особенностям. если у других членов команды, как и у наших читателей, был выбор - общаться со мной или нет, то у капитана как у функционального взрослого (каковым де-факто становится любой координатор), такого выбора не было. а мы в команде все очень разные, и с каждым надо было разговаривать на понятном ему языке - ради достижения общей цели. кого-то от такого вынужденного соприкосновения с разными поведенческими стереотипами прет, а кто-то устает очень сильно. автор текста - устала, но не настолько, чтобы не взглянуть на собственную усталость с юмором. и текст, кстати, в целом жизнеутверждающий получился.

2018-03-24 в 08:56 

Ваша Феня
Даю всем, но не всё.
Не совсем понимаю комментаторов, которые считают что автор поста должен был прятать свои мысли где-то в закрытых сообществах и пр... Не одного имени не названо, есть только мысли на тему, много сатиры, причем не только над другими, но и над собой.

2018-03-24 в 09:00 

MParker
Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Прочитала там всю дискуссию. Очень неприятный текст. А уж вкупе с финальным постом этого человека, который проехался по всем тем из своей команды, кому не понравилось его "чувство юмора", остается исключительно мерзкое послевкусие.
Дело не в том, что он сравнивает команду с детьми, а ФБ - с утренником, а с тем, что он автоматически выносит себя за скобки в роли единственного ответственного "взрослого", который вынужден разбираться "со всем этими", и с теми выражениями и уничижительными сравнениями, которые использованы (аутисты, обоссанные штанишки, надетая на голову тарелка с кашей и т.д.)

2018-03-24 в 09:40 

Terra Cee
When in deadly danger, when beset by doubt, run in little circles, wave your arms and shout
Вот поэтому и стараешься как можно меньше вопросов задавать, а то потом ещё выяснится, что в глазах капитана ты деточка-дебилушка.

2018-03-24 в 10:29 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Сейчас меня побьют, но мне скорее неприятен срач. Когда в Никиту Михалкова швыряли тухлыми яйцами он кричал охране, чтобы мерзкого святотатца вытащили вон, и дрался ногами. А тот же Шварценеггер отреагировал на брошенное яйцо с юмором. И повредили репутации не яйца, а реакция.
И да любой руководитель правда берет на себя роль взрослого, но это отношения в группе. Это не означает, автоматически, что он лучше или умнее остальных, просто в данной конкретной системе, он борется с хаосом. Но уйдя с должности, он начнет делать то же самое, что остальная группа - должность другая, обязанности другие.
Способность посмеяться над собой - первый признак душевного здоровья. Нам его часто не хватает, особенно после ФБ, когда начинаем каждый комментарий воспринимать как приговор в суде.
На ФБ не капитанил, но мастер РИ. Да, в какой то момент хочется надеть на голову тарелку с кашей, а потом шапочку из фольги. Но! Потом ты идешь игротехником или игроком к другому мастеру и... в какой-то момент понимаешь, что творишь ровно то, с чем разбирался пока руководил в своем проекте. Так что "взрослый" - знамя переходящее.
Мне кажется большим унижением доказывать, что я нитакой, как в сатире. Утрировали, да. Но в среднем, я та самая машенька, которая не может запомнить шкафчик, пишет "васпетательница", потому что нахрена гению грамотность. Не знает где игрушки, но знает что самый круглый смешарик именно она. Залезает в шкафчик, как только ей сказали, что маша-бяка, а ночью выбирается и рисует на всю стену комнаты масштабное полотно "Гибель Хиросимы и Нагасаки", маслом по зеленому. С трупами и американскими солдатами. Потому что хочет убить всех людей. А коллайдер не умеет. :write:

2018-03-24 в 10:55 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Luis Alvaro, Машенька! Ты меня понимаешь!!! *уронила скупую слезу*

В свое время, еще делая РИ, мы знали, что игроки первым делом говорят "я не вижу себя на вашей игре", а затем, одумавшись, предлагают мастеру изысканные варианты.
В частности, мы точно знали, что, захоти мы сделать игру "Будничная жизнь пингвинов в Антатрктике", к нам бы немедленно заявились .
- белый медведь. Да, это с другого полюса Земли, но для него можно сделать исключение, ведь он приедет со своим настоящим баяном и реально зажжет
- семейство кочевников, среди которых также мужчина-эскимос, персидская принцесса и 49 родственников непонятной сексуальной ориентации
- обезьяны с Мадагаскара, которые собираются отыгрывать сложные семейные отношения и представили родословную до 12 колена, но не объяснили, что их сюда занесло.
- морской лев, сбежавший из зоопарка в Париже, переплывший всю Атлантику, бывалый путешественник...
Но не пингвины. Ни-ни.
Люди - идиоты? Мастера - козлы? Нет в обоих случаях, просто таков неизбежный сценарий столкновения процесса творчества с организацией его в общее коллективное русло.

URL
2018-03-24 в 11:49 

reinerius
вот я сейчас опять, как ребенок, себя поведу:
jetta-e, я ТОЖЕ понимаю, но мою мысль опять никто не понял!.. :)))

я как тот еще неврастеник, глубоко убежден, что если координатору/организатору не хочется в какой-то момент перестрелять большую часть своей команды (и не важно, сколько в ней человек, будь их хоть двое, будь это хоть самые любимые и дорогие коллеги, друзья, возлюбленные, члены твоей же семьи), то это как раз повод задуматься: а люди ли они? не ведут себя наперекос нашим невысказанным пожеланиям только нами же созданные персонажи (и то...), а для живого человека, будь он хоть самым взрослым-превзрослым, свойственно вести себя как-то по-своему (а не по-моему). Отношение к другим людям, как к детям в детском саду - в ситуации организации вообще чего угодно - я считаю, самое гуманное из возможных.
про себя я заметил, что когда я сам себе почему-либо не разрешаю мысленно относиться к другому человеку как к ребенку или как к уже помянутому выше Чужому (скажем, испытываю к нему очень глубокое почтение или, допустим, сильно влюблен), вот тут-то как раз и начинаются проблемы: когда любую случайную подставу, любое недопонимание, любое несовпадение мыслей/желаний воспринимаешь, как предательство, катастрофу, обиду и т.д. Честное, слово, гораздо здоровее всех супостатов мысленно перестрелять или усадить на воображаемые детсадовские горшки, когда возникает такое желание, чем потом на них же и дуться :)

Luis Alvaro, +100

Terra Cee, что может быть плохого в том, чтобы оказаться в чьих-то глазах деточкой-дебилушкой? это знамя такое же переходящее.

2018-03-24 в 12:00 

Terra Cee
When in deadly danger, when beset by doubt, run in little circles, wave your arms and shout
reinerius, что может быть плохого в том, чтобы оказаться в чьих-то глазах деточкой-дебилушкой?
Ну, ежели вам нравится быть в чужих глазах идиотом, на здоровье, будьте. Кто я такая, чтобы ограничивать людей в их желаниях?

2018-03-24 в 12:02 

MParker
Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Как чувствовала, что не надо писать на эту тему. Ибо сейчас дискуссия "а что плохого?" развернется уже здесь. :) А оно надо?
Вы читали последний пост этого капитана, где она наезжает на тех, кто посмел не посмеяться весело над обоссанными штанишками? Если бы человек немного выбирал слова, сам слез бы с табуреточки и не среагировал бы так, что весь срач под постом меркнет, то было бы всё ОК. Но получилось то, что получилось.

2018-03-24 в 12:04 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
reinerius, да я, собственно, с тобой не спорю, что это адекватная психологическая защита "главного" в случае, если есть необходимость рулить стадом кошек (а любые игры во что угодно именно таковы; впрочем, читая некоторые книги про армию, убеждаешься, что и у серьезных больших дядей все не лучше).
Но пост Luis Alvaro добавил мне еще и бесценную возможность поржать. Потому и среагировала.

URL
2018-03-24 в 12:06 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
MParker, я не обсуждаю сейчас автора исходного поста, честно. Ни с плохой, ни с хорошей стороны, да и вообще, надо ли говорить про человека в его отсутствии? Но мне читать было смешно.

URL
2018-03-24 в 12:14 

asanna
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
jetta-e, читать дальше

2018-03-24 в 12:17 

Terra Cee
When in deadly danger, when beset by doubt, run in little circles, wave your arms and shout
2018-03-24 в 12:35 

asanna
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Terra Cee, читать дальше

2018-03-24 в 12:39 

reinerius
jetta-e, у серьезных больших дядей все гораздо хуже, чем у маленьких несерьезных нас (особенно, в том, что касается армии).
Terra Cee, нет, конечно, как любому человеку с воспаленным самолюбием (было бы не воспаленное, не писал бы я ни фанфиков, ни сказочек), мне не нравится выглядеть идиотом. мне хочется, чтобы меня все любили и все мною восхищались (а кому нет?.. это годное топливо для любого творчества). но 1) так не бывает, все равно в чьих-то глазах да окажешься идиотом, 2) в этом реально нет ничего страшного, так как ни разу ни к каким действительно фатальным последствиям это еще никого из тех, кого я знаю, не приводило (разбитое сердце и уязвленное самолюбие - не в счет), 3) настоящие дети, которые не боятся показаться дебилами, потому что им наплевать на мнение окружающих взрослых - самые свободные и счастливые люди. им я завидую гораздо больше, чем тем, которыми все восхищаются. потому что чужое восхищение имеет свойство заканчиваться или даже обращаться в свою противоположность, а внутренний пофигизм - нет.
я не хотел Вас обидеть или вызвать поговорить на больную тему, если что. мне просто любопытно стало сравнить со своей реакцией, потому и спросил. но если по каким-то причинам некомфортно продолжать, то не будем. простите, если чем-то задел.

2018-03-24 в 13:43 

Terra Cee
When in deadly danger, when beset by doubt, run in little circles, wave your arms and shout
reinerius, читать дальше

2018-03-24 в 14:12 

reinerius
Terra Cee, читать дальше

2018-03-24 в 14:48 

Terra Cee
When in deadly danger, when beset by doubt, run in little circles, wave your arms and shout
reinerius, с этим оффтопищем лучше в ЛС

2018-03-24 в 18:01 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
настоящие дети, которые не боятся показаться дебилами, потому что им наплевать на мнение окружающих взрослых - самые свободные и счастливые люди
золотые слова)

2018-03-24 в 21:31 

Гиллуин
Логин
+1 тому коменту, где сказано, что таковы вообще отношения в команде, по жизни. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило. На работе, особенно когда много сотрудников. В общине, где отношения длительные и все успеют проявить себя. В клубе, на мероприятии, словом, там, где есть люди. Люди - они такие, да. Вернее, мы.

2018-03-27 в 14:46 

УндДина
Мне этот текст кажется скорее смешным. И несколько универсальным - мне кажется, почти в каждом коллективе так бывает, где больше, где меньше. И вообще это аллегория, не надо думать, что именно тебя назвали аутистом или педофилом.
Со своей стороны, как новенькая нянечка младшей группы, я в паре ролей себя узнала. Ну что... ну посмеялась. Записала на бумажке: если еще раз попаду в команду - надо будет как-то серьезнее себя вести, наверное. Хотя я не уверена, что получится.

2018-03-27 в 16:44 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
УндДина, Меня пугает количество людей, отнесшихся к этому настолько серьезно, что они до сих пор ругаются там и на холиварке и между собой. Хотя... принцип "художника каждый обидеть может, вот смотрите уже опять обидели" к фантворчеству относится точно также как и ко всему другому творчеству. Их дело, их право,их нервы, их репутация)

2018-03-27 в 17:24 

УндДина
Luis Alvaro, я думаю, это потому, что людей вообще много. Этот пост многие прочли, даже если пять процентов обиделись - этого достаточно для хорошего срача. Дальше слово за слово, кто-то вступает на середине за своих - вот вам и ой.
А восприятие у всех настолько разное, что иногда и у хорошего друга реакцию не угадаешь. Кто-то поржет, а кто-то "мама, он меня сукой назвал", и сиди оправдывайся.

2018-03-27 в 18:09 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Вот поэтому и стараешься как можно меньше вопросов задавать, а то потом ещё выяснится, что в глазах капитана ты деточка-дебилушка.
Слава аллаху, мои могут мне любые вопросы задавать, и задают, и мне такие сравнения в голову не приходят.
Но мне читать было смешно.
Последний закрывающий тред коммент ТС было смешно?
таковы вообще отношения в команде, по жизни. Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило.
Однако как мне везет уже 7лет во многих разных «исключительных» командах)) Нет у нас таких отношений. И меня очень пугает такое правило, не буду в подобной реальности жить.

2018-03-27 в 19:33 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Bacca., не комменты. Сам пост. Я считаю, что он не имеет в виду никого конкретного. И, кстати, в команду капитан наравне с остальными несёт работы (а не только выполняет оргфункции) - а это значит, что половину своего времени он сам выступает в таком же амплуа дедсадовца, все по-честному...

URL
2018-03-27 в 19:41 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ну вот если она написала бы так, как ты - думаю, срача бы и не было.
А вотэто все вместе, все ее комменты в посте - оно ... «неловко вышло» :)

2018-03-28 в 16:37 

Mor-Rigan
Ибики, в мечтах о прекрасном.
я давно знаю Цитрину и очень хорошо к ней отношусь, и... ахха, сорри, не могу пройти мимо этого поста.

меня лично до определенной степени покоробило (при всем моем отношении вплюс) именно вот это противопоставление "воспитатель-дошколята", мне кажется, чаще всего в этом дело, а не в измерении что там с юмором или не юмором.

бо после посыла (я уверена, что он не планировался, но получилось так, что он там считывается) "все равны, но кто-то равнее прочих", да еще и на таких сомнительных основаниях - локальные юморные ходы теряют свое обаяние.
особенно, если ты автора поста знать не знал до недавнего времени.

и дело не в отсутствии чувства самоиронии у читателей, кому не зашло, а скорее в неравномерности этой иронии и самоиронии в тексте - имхо. и когда человек все, что видит - это текст, и не знаком или мало знаком с автором - он читает именно текст (и это логично)

если бы там было "ыыы, мы все дошколята" или "ыыы, мы все воспитатели" - кмк, это существенно бы изменило вопрос.


Я часто капитаню-манагерю и в сети и по работе хыхы, и события - именно фактические - могут быть те же самые - не посмотрел кто-то в шапку, еще что - но аллюзий "вы неразумные детки, а я воспитатель" они у меня не вызывают даже в шутку. Ну вот просто я не ощущаю так свое взаимодействие с людьми в таком формате.

И если кто-то малознакомый бы поощущал так в сторону меня - меня бы разорвало (собственно, мне и внешние разговоры бдсм-команды не особо нравились - потому что зачастую написавшего коммент (или читающего что-то общее) априори ставили в позицию нижнего мимими. меня это ацки триггерит и ни разу не смешно даже с мимими, а ты сам в позицию нижнего мимими не хочешь в таком случае, а? даже не задумывался? но чо ходить в другой монастырь, играют так с читателем и ладно, читатель сам решает хочет он так поиграть или нет, я вот нет, ну и чо разговаривать)


Но это общая лирика.

Что касается поста - я все еще щетаю, что для компании давно и хорошо знакомых между собой людей, со своими традициями и сложившимися отношениями и мемасиками - для которой он и написан, собсснно - оно наверняка совершенно доброе и смешное кто я такой чтобы в это вползать, у всех свои погремушки.

Но, как я вижу, внутри в команде тоже не всем оказалось смешно. А для совсем посторонних - тем более. И я могу это понять, я сама бы при других условиях была бы среди этих людей.
Бо как ни крути, а надо признать, что шутка для своих при ее расширении на не-свою аудиторию может превратиться в не-шутку и это собссно и произошло.
Мне не хочется даже представлять сколько незаслуженного говна вылилось на Цитрину из-за этого неудачного поста. Но отрицать то, что пост очень неудачный (на мой взгляд) - я тоже не могу.


Пошла бы я в команду с Цитриной, если совпадут интересы или будет необходимо?
Конечно, тысячу раз да. И в разведку тоже. Это надежный, душевный и хороший человек.

Было бы мне неприятно потом прочитать такой пост?
тоже, увы, да. но я знаю ее давно и поэтому у меня была бы возможность читать не только то, что написано буквами.

     

Кофейня Жоржетты: Буджолд-слэш

главная