Русское переиздание Буджолд в серии "ее собственное собрание сочинений" продолжается.
На этот раз они пошли с начала, и на очереди "Осколки чести"
За выбор сцены - Корделия и Эйрел у умирающего Эзара - конечно, спасибо. Но за ее реализацию...
бу-бу-бу...Почему Корделия - блондинка со сложной прической и в платье 16 века (платье с корсетом и шемизеткой, закрытое под горлышко, и это в летнюю жару)? И вообще у меня твердое убеждение, что эту фигуру женщины я уже видела, то ли на обложке какой-то книги, то ли на классической картине.
Почему на Эзаре странные пучки симметричных проводов, придающие ему сходство с трилобитом? (уже кое-кто предположил, что это не трубки, это тентакли...) Почему он, с кротким и румяным лицом, молчит и держит руки скромно под одеялом, а Корделия доверительно и жалостно его по этому одеялу поглаживает? С какой радости он, боевой офицер с молодости и до смертного часа, зарос лохмами?
Сколько лет тому моложавому красивому мужчине в форме, который изображает Эйрела? 25, не больше.
Что за разнокалиберные светящиеся столбики фаллической формы рядом с кроватью?