02.03.2016 в 17:40
Пять столетий назад Грегор бы просто назначил Айвена оруженосцем.
– Неужели проще переспать с незнакомцем, чем обнять друга? – спросила как-то леди Элис, с некоторым недоумением глядя на флиртующего Бая.
– Мне кажется, он хочет секса, – слегка покраснев, ответил ей Грегор.
– Зря кажется. Он хочет, чтобы его обняли. А сексом за это он не прочь расплатиться, – отрезала леди.
– Вы считаете, что это безнравственно?
– Кого это волнует? – плавно взмахнула веером леди. – Это неэффективно. Ведь в результате можно и не получить правильного объятия.
Чаще всего они встречались на нейтральной территории. Особняки, безопасность которых обеспечивала СБ, реже – служебные офицерские квартиры. Ровесник, болван, бабник и разгильдяй, – с Айвеном Император позволял себе многое, если не все.
Грегор злился – не столько на Айвена с докладом, сколько на застрявшего со своим игрушечным флотом за десяток п-в переходов Майлза. Но Форпатрил был тут, рядом. Император вышел из-за стола, подошел вплотную, ухватил за пуговицу капитанского мундира:
– Что этот паршивец себе позволяет?! – рявкнул. – Вернется – разжалую к чертям собачьим.
Айвен посмотрел на него недоуменно-обиженно, а потом вдруг развернулся, заслонив камеру, сгреб в медвежьи объятья. Проворчал на ухо:
– Я тоже волнуюсь.
Грегор дернулся, но куда там – Форпатрил был массивней и сильнее. Конечно, оруженосцы за дверью, да и голосом урезонить Айвена несложно. Но не хотелось портить правильное объятие.
Секс случался, бывало. Порой быстрый, резкий – снять край, вернуть кровь к верхней половине тела. Реже медленный, тягучий, полусонный, будто бы говорящий другому «я здесь, не надо бояться». Только дежурного, супружеского – не было.
– Я боюсь.
Грегор почти шептал. Им удалось уединиться буквально на несколько минут. У двери безымянной комнаты злобно распугивал любопытных гостей Майлз. Предсвадебный мандраж настиг Императора поздно, до свадебной ночи оставалось несколько часов – но зато со всей силой. Трясло его отнюдь не фигурально.
– Иди сюда.
Айвен подошел сзади, стиснул. Ухватил за шкирку, как котенка, отпустил – и так пять раз. Развернул к себе, легко расстегнул брюки Грегора и плавно, с прямой спиной опустился на колени. Хватило трех минут, но Майлз уже отстукивал сигнал «леди Элис на горизонте».
Облизывая губы и затягивая на Императоре ремень, Айвен пробормотал:
– Второй раз тебя обычно на дольше хватает.
Грегор покраснел, ткнул Айвена кулаком и рыкнул, громко:
– Мы вас отпускаем, лорд Форпатрил.