Навеяно мыслями о гете, джене и слэше как классификации.
Пардон за повтор, я эти мысли уже излагала в другом месте.
Итак, вступление. ИМХО слэш выделяют по наличию даже незначительного признака гомоэротики, гет - при м/ж любовной линии в качестве доминирующей в сюжете, а джен - это все остальное. И дело не в откровенности (рейтинге) прописанных сцен, а именно в их "весовой доле".
То есть если некий А завел роман с Б на фоне сложной политической интриги, то это:
- слэш - если Б мужчина,
- гет - если Б женщина, но А при этом, забив на всю политику, каждые 5 страниц бегает к ней на свидания и мечтает о честном браке
- джен - во всех остальных случаях.

Так, возвращаемся к конкретике и беремся за пример.
"Лабиринт" - подземелья Риоваля.
Это у нас что, если классифицировать?
Гет? Не сказала бы. История все-таки не про то, как Майлз обаял свою первую девственницу. ИМХО, как и все книги серии - джен. Экшновый и психологический.

Далее немного поиграем с реальностью и предположим, что выживший суперсолдат - не Десятка, а Девятка (то есть по книге "он"). Ну или, скажем, доктор Канабе решил, что для его проекта самое оно - добавить солдатикам ген гермафродитизма, размножаться будут плодотворнее.
Майлз - он, конечно, упертый любитель женщин, но в этот раз у него в голове нечто щелкнуло - или другого выхода не было, и переспал он с обитателем риовалевского подвала.
Это уже что будет?
Слэш?