30.07.2010 в 15:08
Пишет
Констанция Волынская:
Уже не важноНазвание: "Уже не важно"
Автор: Констанция Волынская
Таймлайн: во время "Дипломатической неприкосновенности",
немного Торна в холодной водеПерсонажи: Бел Торн
Джен
читать дальше***
Жарко. Жара растапливает мысли, растворяет страх перед последней чертой. Как растопила в неопрятные лужицы тела тех, с Джексона. Ба почти хвастался этим убийством. И радовался тому, куда заложил бомбу. Садист ублюдочный.
Николь. Николь заканчивает свою игру на арфе. Зал взрывается аплодисментами. Почти бесшумный взрыв. И через несколько часов от Николь остается лишь... И от других людей тоже.
Холодно. Но лучше уж в ознобе пялиться на стену капсулы. Чем видеть очередной кошмар. Это ведь еще не случилось. Правда? Майлз что-нибудь придумает. Глупо было пытаться сделать все самому. Но хотелось доказать, что на что-то способен. На Архипелаге он тоже хотел доказать. И чем все закончилось...
Куб. Ба взял видеокуб. Смотрит. И кидает на пол. Если куб сломался, то они с Николь не оставили после себя даже изображений.
Холодно. И мокро. Но глаз не отрыть. Если они еще есть – глаза, веки. В капсуле было сухо. И тонуть он может только в...
Адмирал Нейсмит. Ты тоже не любишь холод. Особенно после криозаморозки. Заморозка спасла тебе жизнь, но убила. Хотя роль Аудитора тебе тоже подходит. Но Адмирал – лучше. И ты ведь найдешь выход. Только бы ты узнал про бомбу.
Холодно. Но иллюзии влаги уже нет. Место, напоминающее медицинский отсек. Люди в защитных скафандрах. Галлюцинация? Или Нейсмит как-то додумался, где его искать? И сообразил насчет заразы? Рядом стоит емкость со льдом и водой. Значит, ледяная вода не мерещилась. Кто-то пытался остановить процесс. Майлз?
Холодно. Сказать о бомбе важнее, чем холод. Но губы не слушаются. Удается выдавить только отдельные слова. И те нечетко. А эти балбесы не понимают. Нейсмит бы понял.
Холодно. Люди в скафандрах пытаются очистить ему кровь. Но не слушают про балет. Про бомбу в концертном зале. Или это все один из тех кошмаров, где надо бежать, но тело не слушается? Когда в грудь летит заряд игольника, а сделать ничего не можешь. И хуже всего, что не в твою грудь...
Нейсмит. Слушает. И даже понимает. Адмирал, наконец-то ты пришел. Твое лицо расплывается, но... Это же не мерещится, правда? Ты все понимаешь. И знаешь, что это важно. Говоришь „Отличная работа, капитан Торн!“ Говоришь, что Николь в безопасности. И что куб в порядке. Значит, можно расслабиться. И закрыть глаза.
Тихо. Майлз отдает какие-то приказы. Это успокаивает. Ощущается почти расслабленной тишиной. Слов не разобрать – они ощущаются невнятным гулом. Но почему Майлз отдает приказы из медицинского отсека? Ему бы на мостик. Как положено Адмиралу Нейсмиту. Надо открыть глаза. Надо понять, в чем дело... Майлз! Нейсмит, ты же говорил со мной без шлема. И вряд ли это была твоя ошибка. Так ты не ошибаешься. Но кто-то же запихнул меня в ледяную воду до прибытия медиков. А сейчас ты был без скафандра.
Тихий гул на секунду рассеивается, и слух выхватывает твои слова: „Ненавижу холод!“ Вот и все. Я все поломал, как и на Архипелаге Джексона. Только сейчас ты говоришь „отличная работа“. Потому что знаешь, что твои барраярские медики нам уже не помогут? Потому что все это теперь не важно...
Уже не важно. URL записи
@темы:
драбблы,
Бел,
джен,
Фанфики
спасибо )))
N
спасибо ))
Ничего лишнего, ненужного только необходимое и необходимость.
спасибо ))