Ключевое слово номер 3 - "
Наследственность"
Первый. 'Я хочу знать почему результаты моего генсканирования секретны...'
1. Автор: Awaiter
- Я хочу знать, почему результаты моего генсканирования секретны. – Юный император Грегор выглядел смущенным.
- Существуют законные причины для закрытия всей медицинской информации о Вашей персоне, – сухо проинформировал его капитан Иллиан.
- Я мутант? – спросил Грегор в лоб.
- Никоим образом, государь. Ваша наследственность не отягощена заболеваниями или мутациями.
- Тогда почему? – Грегор нахмурился. - Я не сын кронпринца Зерга?
- Это не так. – Иллиан сделал крошечную паузу и выдохнул: - Формально вы сын кронпринца: ваши гены совпадают более, чем на 25%.
- Как такое возможно? – Грегор отвел глаза. - Не темни, расскажи мне все. Ты должен.
- Безусловно. – Иллиан решил уложить всю правду в минимум слов: - Первая беременность принцессы выявила патологию и была прервана. Для исключения отклонений было предложено искусственное оплодотворение по новейшей бетанской методике. К несчастью, у кронпринца обнаружились неустранимые повреждения ДНК, половину клеток нельзя было «очистить», потребовалась замена. Неизвестный донор не подходил по понятным причинам, поэтому ДНК было дополнено клетками Вашего деда. Если специалист получит доступ к генкарте, он определит следы генетической модификации.
- Я сын Зерга и Эзара одновременно? Я не человек? Биоконструкт? – Грегор был ошеломлен.
- Нет, мой мальчик. Ты – человек. Которому не стоит бояться, что гены превратят его или его детей в чудовищ. И никто и никогда не оспорит твоего права быть императором Барраяра. И самим собой.Второй. 'Доктор Г. Дюрона оставил флайер у входа в Имперский Госпиталь...'
2. Автор: tuully
Доктор Г. Дюрона оставил флайер у входа в Имперский Госпиталь и вошел в холл.
- Доктор! – атаковали его коллеги. – Вас ждут в лаборатории химзащиты! Команда скаутов отравилась в полном составе – они не поверили учителю, что использовать древние химические гранаты опасно…
- Проверьте, не раскрутились ли их хромосомы. Я бы посоветовал проверить и мозг пациентов, но, боюсь, обнаружить его будет затруднительно.
- Доктор Дюрона! Посмотрите медкарту! Пациент задыхается, у него падает гемоглобин, нарушено возобновление остеоцитов…
- Наследственность, - Дюроне достаточно было лишь скользнуть взглядом по комму. – Синдром ФорДубинского-Торо. Известите семью, что их папочка – мутант… и на всякий случай пошлите им бригаду скорой психологической помощи. И двум его любовницам тоже!
- Доктор! В экстренной хирургии – тяжелый пациент! Он стрелял в шефа Аллегре, СБ голову нам оторвет, если мы его не спасем для допроса!
Дюрона заторопился, на ходу отдавая распоряжения:
- Синтезируйте ему новую селезенку… а лучше четыре – через несколько часов нам все равно доставят родственников этого терпилы, которые явно не догадаются сбежать с Барраяра! Быстрей, быстрей…
Водоворот событий, пациентов и диагнозов…
Только вечером доктор Грег Дюрона смог остаться в блаженном одиночестве. Он наполнил стакан виски и подвел итог прожитому дню:
- Не понимаю, почему все баррярцы повернуты на наследственности? Вселенную создала изменчивость…Третий. 'Нет, Айвен, наследственность – совсем не то, чем занимается СБ...'
3. Автор: ilanal
– Нет, Айвен, наследственность – совсем не то, чем занимается СБ, – Майлз наморщил лоб, стараясь как можно точней объяснить забравшемуся с ногами на кровать двоюродному брату непонятное ему самому слово. – СБ, она, понимаешь… следит. Это ведь не одно и то же.
Семилетний Айвен покивал головой, изо всех сил делая вид, будто глубокие размышления умного братца ему по зубам. Вот если бы только ещё Майлз не метался по комнате, как угорелый, семеня до сих пор неокрепшими ножками! Айвен всегда предпочитал заниматься одним делом зараз, Майлз же, с тех пор как научился ходить, вечно любил браться за чересчур многое, притом одновременно.
– Но мама сказала!.. – Айвен уже понял, чем «наследственность» не является. А что это значит на самом деле?
Мама редко говорила о сыне при нём самом. Но Айвен и не подслушивал! Он не виноват. В конце концов, мама же не знала, что Айвен прятался под диваном, изображая для братца партизана в пещере.
– Я думаю, – Майлз почесал нос, – наследственность это то, что дарят тебе, когда вырастешь. Вот, например дед говорит: его кинжал – моя… моё… нас-лед-стви-е.
Возможно… Правда, слово звучит немного по-другому… Но Айвен всё равно не понял, что папа оставил ему и почему мама говорила таким странным голосом: «Знаешь, Корделия, боюсь, у Айвена наследственность Падмы».Четвертый. 'Это нам тоже не подойдет!..'
4. Автор: Некто А
- Это нам тоже не подойдет! – Мишель Гарсиа, старший менеджер по рекламе одной из десятки самых перспективных лабораторий, принадлежавших (естественно, через подставных лиц) барону Риовалю, удалил очередной список слоганов, предложенных специалистами нижнего звена. Если бы люди пользовались по старинке бумажными носителями информации, комки смятой бумаги наверняка устилали бы весь кабинет ровным слоем. Помощник Гарсии - Энрике Лопес- с трудом подавил тяжкий вздох: когда на шефа находило, он критиковал всех своих подчиненных, доводя тех до нервных срывов угрозами если не уволить, то сдать на опыты в третий корпус. А ведь мог и сдать, тем вечно не хватало «добровольцев», а в контракте имелся хитрый пункт, который можно было трактовать по-разному– «Любая наследственность за ваши деньги!» - гнусаво пропел Мишель, входя в раж, - Бездельники! Это ж надо было придумать. Нам нужно что-то такое, манящее и таинственное, что всего бы парой слов притягивало к нам клиентов. И про то, что их кошельки изрядно похудеют, лучше помалкивать. Свободен.
Уже за дверью, убедившись, что начальник не увидит, Энрике скорчил рожу и пробормотал себе под нос:
- Еще никому не удалось придумать ничего более интригующего, чем пара слов «Лаборатория Дюрона». Вот уж точно – легенда, которая не нуждается в дополнительной рекламе.победитель 
-
Пятый. 'Двое сидели в самом сердце императорских покоев...'
5. Автор: jetta-e
Двое сидели в самом сердце императорских покоев, глубокой ночью и изрядно навеселе.
– … Итак, за спасение тысячи младенцев они облизали меня с ног до головы, – рассказывал Майлз, дирижируя бокалом, – назначили почетным аутом и почти намекали захаживать в гости почаще.
– Тогда чего ты такой взвинченный?
– Видишь ли, Грегор… – Майлз отставил бокал на столик и задумчиво поскреб подбородок. – Когда в прошлый раз Джияджа повесил свою побрякушку мне на шею, он через Бенина честно предупредил, что награда может мне не понравиться. Сдается мне, за годы его чувство юмора не изменилось.
– Запросто, – оценил один император другого.
– И нынешняя великая честь заодно может оказаться долгоиграющим предупреждением.
– То есть? – Грегор развалился в кресле и приготовился слушать.
– Ты же знаешь, пафос я не перевариваю. Мне хватило наглости в самый торжественный момент пошутить, что, дескать, дело скорей в воспитании, чем в наследственности. А аут Пел меня не осадила, только улыбнулась. Теперь я все время думаю, почему? Вдруг она прекрасно знала, что я ошибаюсь, и способность ставить вселенную на уши – наша родовая черта? Понаделают с меня цеты маленьких гиперактивных аутят, посадят на трон, поставят командовать войсками…
- Перспектива жуткая, – согласился Грегор. – Одна надежда, что либо эти ребята вырастут похожими скорее на Марка, либо мой старшенький удастся в своего прадедушку.Шестой. 'Наследственность на самом деле - не только не видимый простому глазу набор генов...'
6. Автор: Энинг
- Наследственность на самом деле - не только не видимый простому глазу набор генов; это то, что ты получишь в реальной жизни. Различные фамильные болезни и предрасположенность к ним, все те особенности внешности, все черты характера, что тебя раздражают или привлекают в партнере. Наследственность - это возможное воплощение всех твоих тайных страхов и опасений... или счастье, если они тебя минуют. Природа и случай складывают свою мозаику произвольно, и дальше для тебя уже не будет сослагательного наклонения, а только свершившийся факт. Кто-то скажет: наследственность – ерунда, главное – воспитание. Не буду с ними спорить. Слишком часто ломали копья, приводя примеры и того и другого. Только вот примеры эти для тебя либо равнодушная безликая статистика, в которую ты не попал, либо горькая реальность, разделившая жизнь на до и после.
- Я знаю. И все же сейчас не Период Изоляции, и можно не надеяться на природу и случай и даже пойти им наперекор, воспользовавшись помощью врачей; кому, как не тебе, это знать. И еще я тебя люблю, такого, какой ты есть, со всей твой наследственностью.
- Проклятье, Оливия, я просто хочу быть тут честным с тобой… и собой. И еще я очень боюсь… боюсь до безумия…
- Это звучит очень по-форратьеровски, Доно, но, думаю, мы справимся.Седьмой. 'По какому поводу сегодня пьем?...'
7. Автор: sabaytis
- По какому поводу сегодня пьем? – поинтересовался слегка потрепанный мужчина, подсаживаясь к мистеру Доновану. С трудом сфокусировав зрение генетик, оценил мускулатуру собеседника и отказался от мысли послать его куда подальше.
- Поминаю перспективный проект, - в конце концов, генетик решил поделиться своей печалью с собутыльником. – После исчезновения Дюрон на рынке биологического оружия затишье, вот я и выступил с предложением создать кое-что новое.
- Очередная болячка? Отравляющий газ? – усмехнулся собеседник. – Этого добра на рынке полным полно.
- Нет, принцип более тонкий. Агент проникает в мужское тело и подменяет у всех вырабатываемых сперматозоидов родную Y-хромосому жертвы на чужую. Оружие против наследственности. Чтобы усилить эффект в качестве хромосомы на подмену я взял генетический набор некоего Форкосигана – у нас в лаборатории когда-то делали его клон. Получилось что-то вроде Нейсмита, только потолще, говорят.
- Страшное оружие, - признал собутыльник. – Я много слышал про Нейсмита. Большой разрушительный потенциал. Но отчего провалился проект?
- Вмешалась цетагандийская разведка, - вздохнул мистер Донован. – На руководство вышел агент с требованием прекратить исследования. Этим генетическим набором занимаются ауты. Угрожали бомбардировкой. Заставили уничтожить документацию.
- Звери, - согласился агент генерала Аллегре, предлагая генетику выпивку за свой счет. – Размалеванные куклы!
Труп мистера Донована нашли через две недели в мусорном контейнере. Генетик печально улыбался.Голосовалка - до 3 вариантов одновременно
Вопрос: Больше всего мне понравились драбблы:
1. первый |
|
15 |
(17.05%) |
2. второй |
|
9 |
(10.23%) |
3. третий |
|
14 |
(15.91%) |
4. четвертый |
|
2 |
(2.27%) |
5. пятый |
|
22 |
(25%) |
6. шестой |
|
11 |
(12.5%) |
7. седьмой |
|
15 |
(17.05%) |
|
|
|
Всего: |
88 Всего проголосовало: 41 |
@темы:
драбблы,
Фикатон,
Фанфики
-Существуют законные причины для закрытия всей медицинской информации о Вашей персоне –сухо проинформировал капитан Иллиан.
-Я мутант? –спросил Грегор в лоб.
-Никоим образом, государь. Ваша наследственность не отягощена заболеваниями или мутациями.
-Тогда почему? –Грегор нахмурился: -я не сын кронпринца Зерга?
-Это не так. –Иллиан сделал крошечную паузу и выдохнул: -формально, вы сын кронпринца, ваши гены совпадают более, чем на 25%.
-Как такое возможно? –Грегор отвел глаза, -Не темни, расскажи мне все. Ты должен.
-Безусловно, –Иллиан решил уложить всю правду в минимум слов: -Первая беременность принцессы выявила патологию и была прервана. Для исключения отклонений было предложено искусственное оплодотворение по новейшей бетанской методике. К несчастью, у кронпринца обнаружились неустранимые повреждения ДНК, половину клеток нельзя было «очистить», потребовалась замена. Неизвестный донор не подходил по понятным причинам, поэтому ДНК было дополнено клетками Вашего деда. Если специалист получит доступ к генкарте, он определит следы генетической модификации.
-Я сын Зерга и Эзара одновременно? Я не человек? Биоконструкт? –Грегор был ошеломлен.
-Нет, мой мальчик. Ты - человек. Которому не стоит бояться, что гены превратят его или его детей в чудовищ. И никто и никогда не оспорит твоего права быть Императором Барраяра. И самим собой.
обожаю драбблофесты!
- Доктор! – атаковали его коллеги. – Вас ждут в лаборатории химзащиты! Команда скаутов отравилась в полном составе – они не поверили учителю, что использовать древние химические гранаты опасно…
- Проверьте, не раскрутились ли их хромосомы. Я бы посоветовал проверить и мозг пациентов, но, боюсь, обнаружить его будет затруднительно.
- Доктор Дюрона! Посмотрите медкарту! Пациент задыхается, у него падает гемоглобин, нарушено возобновление остеоцитов…
- Наследственность, - Дюроне достаточно было лишь скользнуть взглядом по комму. – Синдром ФорДубинского-Торо. Известите семью, что их папочка – мутант… и на всякий случай пошлите им бригаду скорой психологической помощи. И двум его любовницам тоже!
- Доктор! В экстренной хирургии – тяжелый пациент! Он стрелял в шефа Аллегре, СБ голову нам оторвет, если мы его не спасем для допроса!
Дюрона заторопился, на ходу отдавая распоряжения:
- Синтезируйте ему новую селезенку… а лучше четыре – через несколько часов нам все равно доставят родственников этого терпилы, которые явно не догадаются сбежать с Барраяра! Быстрей, быстрей…
Водоворот событий, пациентов и диагнозов…
Только вечером доктор Грег Дюрона смог остаться в блаженном одиночестве. Он наполнил стакан виски и подвел итог прожитому дню:
- Не понимаю, почему все баррярцы повернуты на наследственности? Вселенную создала изменчивость…
Семилетний Айвен покивал головой, изо всех сил делая вид, будто глубокие размышления умного братца ему по зубам. Вот если бы только ещё Майлз не метался по комнате, как угорелый, семеня до сих пор неокрепшими ножками! Айвен всегда предпочитал заниматься одним делом зараз, Майлз же, с тех пор как научился ходить, вечно любил браться за чересчур многое, притом одновременно.
– Но мама сказала!.. – Айвен уже понял, чем «наследственность» не является. А что это значит на самом деле?
Мама редко говорила о сыне при нём самом. Но Айвен и не подслушивал! Он не виноват. В конце концов, мама ж не знала, что Айвен прятался под диваном, изображая для братца партизана в пещере.
– Я думаю, – Майлз почесал нос, – наследственность это то, что дарят тебе, когда вырастешь. Вот, например дед говорит: его кинжал – моя… моё… нас-лед-стви-е.
Возможно… Правда, слово звучит немного по-другому… Но Айвен всё равно не понял, что папа оставил ему и почему мама говорила таким странным голосом: «Знаешь, Корделия, боюсь, у Айвена наследственность Падмы».
– … Итак, за спасение тысячи младенцев они облизали меня с ног до головы, – рассказывал Майлз, дирижируя бокалом, – назначили почетным аутом и почти намекали захаживать в гости почаще.
– Тогда чего ты такой взвинченный?
– Видишь ли, Грегор… – Майлз отставил бокал на столик и задумчиво поскреб подбородок. – Когда в прошлый раз Джияджа повесил свою побрякушку мне на шею, он через Бенина честно предупредил, что награда может мне не понравиться. Сдается мне, за годы его чувство юмора не изменилось.
– Запросто, – оценил один император другого.
– И нынешняя великая честь заодно может оказаться долгоиграющим предупреждением.
– То есть? – Грегор развалился в кресле и приготовился слушать.
– Ты же знаешь, пафос я не перевариваю. Мне хватило наглости в самый торжественный момент пошутить, что, дескать, дело скорей в воспитании, чем в наследственности. А аут Пел меня не осадила, только улыбнулась. Теперь я все время думаю, почему? Вдруг она прекрасно знала, что я ошибаюсь, и способность ставить вселенную на уши – наша родовая черта? Понаделают с меня цеты маленьких гиперактивных аутят, посадят на трон, поставят командовать войсками…
- Перспектива жуткая, – согласился Грегор. – Одна надежда, что либо эти ребята вырастут похожими скорее на Марка, либо мой старшенький удастся в своего прадедушку.
Надеюсь только, что "папашка" вместе с братцем-императором тоже не промах и естественным путем у них организуется адекватный ответ (детишек так пять илм шесть от каждого)
- Я знаю. И все же сейчас не Период Изоляции и можно не надеяться на природу и случай, и даже пойти им наперекор воспользовавшись помощью врачей, кому как не тебе это знать. И еще я тебя люблю, такого, какой ты есть, со всей твой наследственностью.
- Проклятье, Оливия, я просто хочу быть тут честным с тобой… и собой. И еще я очень боюсь… боюсь до безумия…
- Это звучит очень по форратьеровски, Доно, но думаю мы справимся.
-Это нам тоже не подойдет! – Мишель Гарсиа, старший менеджер по рекламе одной из десятки самых перспективных лабораторий, принадлежавших (естественно, через подставных лиц) барону Риовалю, удалил очередной список слоганов, предложенных специалистами нижнего звена. Если бы люди пользовались по старинке бумажными носителями информации, комки смятой бумаги наверняка устилали бы весь кабинет ровным слоем. Помощник Гарсии, Энрике Лопес - худощавый молодой человеек с начинающимися залысинами - подавил тяжкий вздох: когда на шефа находило, он критиковал всех своих подчиненных, доводя тех до нервных срывов угрозами если не уволить, то сдать на опыты в третий корпус. А ведь мог и сдать, тем вечно не хватало «добровольцев», а в контракте имелся хитрый пункт, который можно было трактовать по-разному– «Любая наследственность за ваши деньги!» - гнусаво пропел Мишель, входя в раж, - Бездельники! Это ж надо было придумать. Нам нужно что-то такое, манящее и таинственное, что всего бы парой слов притягивало к нам клиентов. И про то, что их кошельки изрядно похудеют, лучше помалкивать. Свободен.
Уже за дверью, убедившись, что начальник не увидит, Энрике скорчил рожу и пробормотал себе под нос:
- Еще никому не удалось придумать ничего более интригующего, чем пара слов «Лаборатория Дюрона». Вот уж точно – легенда, которая не нуждается в дополнительной рекламе.
- Поминаю перспективный проект, - в конце концов, генетик решил поделиться своей печалью с собутыльником. – После исчезновения Дюрон на рынке биологического оружия затишье, вот я и выступил с предложением создать кое-что новое.
- Очередная болячка? Отравляющий газ? – усмехнулся собеседник. – Этого добра на рынке полным полно.
- Нет, принцип более тонкий. Агент проникает в мужское тело и подменяет у всех вырабатываемых сперматозоидов родную Y-хромосому жертвы на чужую. Оружие против наследственности. Чтобы усилить эффект в качестве хромосомы на подмену я взял генетический набор некоего Форкосигана – у нас в лаборатории когда-то делали его клон. Получилось что-то вроде Нейсмита, только потолще, говорят.
- Страшное оружие, - признал собутыльник. – Я много слышал про Нейсмита. Большой разрушительный потенциал. Но отчего провалился проект?
- Вмешалась цетагандийская разведка, - вздохнул мистер Донован. – На руководство вышел агент с требованием прекратить исследования. Этим генетическим набором занимаются ауты. Угрожали бомбардировкой. Заставили уничтожить документацию.
- Звери, - согласился агент генерала Аллегре, предлагая генетику выпивку за свой счет. – Размалеванные куклы!
Труп мистера Донована нашли через две недели в мусорном контейнере. Генетик печально улыбался.