Ключевое слово номер девять - "
свет"
Первый. 'Истошно взвыла сирена, сигнализирующая о разгерметизации одного из отсеков...'
1. Автор: Некто А
Истошно взвыла сирена, сигнализирующая о разгерметизации одного из отсеков. Второго, - понял Бел Торн, глядя на слабо светящиеся панели приборов. Хорошо, что там нет жилых помещений, только склады. С другой стороны, добраться туда проще из рубки, а, значит, пока подоспеет помощь, придется принимать бой.
Дождаться только, когда восстановится аварийный свет.
- Что будем делать, капитан? – Эльза машинально проверила свой парализатор.
- А что бы в этой ситуации сделал Майлз? – сам себя спросил Бел.
Кажется, о том же задумались пятеро из присутствующих: такие задачки адмирал щелкал, как орехи. Подумаешь, пираты!
Шестая - Нинель Ле Гранд - присоединилась к дендарийцам недавно, Майлза еще ни разу не видела, а истории, рассказываемые ей, воспринимала как похвальбу и байки. Проще говоря, в адмирала Нейсмита Нинель не верила.
- Капитан! - Чарльз указала на монитор, куда ему удалось вывести изображение с одной из камер. - Похоже, противник направляется в 45 шлюзовой отсек!
- Попробуем заклинить люк, чтобы они свернули на 2 палубу. Вызовем отряд из 5 блока. Они как раз должны успеть подойти туда одновременно с нами.
Чем не план - взять врага в клещи?
Свет снова мигнул, картинка поплыла и бодрый голос Элли Куин, и.о. адмирала, раздался совсем рядом:
- Эй, любители игр! Возвращайтесь в реальный мир! У нас новое задание!победитель 
-
Второй. '– Ты творчески подошел к выбору жены, – заметил император сухо...'
2. Автор: jetta-e
– Ты творчески подошел к выбору жены, – заметил император сухо. Было ли это сухой иронией или крепко сдерживаемым гневом, гадать заранее смысла не было. Разговор шел наедине и, значит, предполагал дальнейшую откровенность.
– Я не был так ограничен правилами в выборе супруги, как в свое время вы, батюшка, – поклонился принц Ксав.
– Дерзишь. Совсем взрослый сделался, – безгневно окоротил Дорка Форбарра своего бастарда.
Все-таки это обычное ворчание отца по поводу того, какую жену сын привел в дом, с облегчением понял Ксав. А отнюдь не свирепый разнос императора в связи с поступком, не подобающим принцу, пусть даже ненаследному. Что ж, ворчание – священное право любого свекра.
– Ты ведь понимаешь, что бетанку придется учить всему? Носить человеческое платье, есть нормальную еду, даже раздергивать шторы на окнах, потянув за шнур, а не с помощью этой смешной коробочки, как там она зовется, «контролька»?
– Дженнифер понимает, что ей как можно скорее необходимо адаптироваться к другой культуре, отец. И готова учиться.
– Как ни старайся, она будет то и дело выглядеть глупо. Высший свет примется судачить, не закрывая ртов. Отнюдь не лестно для тебя.
– Я дипломат, – принц первый раз за разговор позволил себе улыбнуться. – Неловкие ситуации – моя работа.
– Что ж, пусть твоя леди позабавит высшее форство. Тот, кто смешон, не выглядит опасным.Третий. 'Полковник Ольшанский еще раз просмотрел подготовленный для шефа Аллегре аналитический отчет...'
3. Автор: tuully
Полковник Ольшанский еще раз просмотрел подготовленный для шефа Аллегре аналитический отчет. Политическое и экономическое состояние солнечной системы Кob18L200, открытой всего пятнадцать лет назад.
Полезных ископаемых мало, редкоземельных металлов ноль, сельскохозяйственной продукции пока нет, население занято проблемами терраформирования… Единственная статья экспорта – изделия народного промысла. Да еще население, которому надоело сражаться с пустынной отдаленной планетой, и которое в массовом порядке возвращается на более обжитые системы.
Еще раз перепроверив данные геологоразведки и астрокартографов – по ним выходило, что ресурсы Кob18L200 меньше, чем ресурсы Аслунда и пресловутого Афона, не то, что Барраяра, - аналитик нахмурился.
Потому как на другой стороне экрана сияла информация: каждый год количество полетов к Кob18L200 возрастает на треть. Что же так привлекает звездолетчиков к этой забытой и богом, и чертом системе?
Может быть, это какая-то хитрая уловка цетагандийцев?
...
Пилот Дж. Смит еще раз проверил координаты. Кob18L200, как и было указано. Он нажал на рычаги, посылая корабль к пространственной дыре, и почувствовал…
Мозг вспыхнул нейронной бурей. Сияние, импульс, волна, горячий – воспламеняющий! – удар по каждому синапсу, каждому нервному окончанию. Время растянулось до бесконечности, и Смит почувствовал, как его корабль – электронные цепи – нервы – мозг – ВСЁ превращается в ослепительно белый свет.
Какой прыжок… какой удивительный прыжок!!!
А эти дураки еще и платят им за работу…Четвертый. 'Нам надо с тобой поговорить, братец!..'
4. Автор: sabaytis
- Нам надо с тобой поговорить, братец!
Марк остановился на пороге библиотеки, оценил нотки, с которыми Майлз произнес эту, казалось бы, безобидную фразу. Если бы насекомые могли бы дохнуть от интонации человеческих слов, особняку Форкосиганов не потребовались услуги дезинсектора. Да и Форбарр-Султану тоже. По срокам… да, совпадало.
- Что-нибудь срочное? – на всякий случай переспросил Марк.
- Посмотри сюда, - старший брат помахал в воздухе уже знакомой упаковкой. – Что это такое?
- Диск с фильмом, - быстро ответил Марк, утихомиривая Черную команду. – Насколько я вижу, это про побег с Дагулы…
- Это кошмар! – перебил его Майлз. – Нейсмита играет смазливый уродец с дебильной улыбкой, совсем на меня не похожий! С тех пор как эта гадость вышла в свет…
- Могло быть хуже, - дипломатично заметил Марк.
- Куда хуже? Все переврали, зачем-то добавили любовную линию, но знаешь… я хотел поговорить о другом. Посмотри сюда!
Палец Майлза указал на фамилию консультанта.
- Это же твой эскобарский псевдоним! У меня есть связи в СБ, мне доложили, что ты приложил к этому руку!
- Приложил, - выдохнул Марк, разглядывая негодующего брата. – В свое оправдание могу сказать только одно…
- Что именно?
- Я это уже говорил. Только что. Если бы не я, могло быть хуже.Пятый. 'Они шагали по университетской рекреационной зоне...'
5. Автор: Lios Alfary
Они шагали по университетской рекреационной зоне и разговаривали.
- Я думаю, - возмущенно сказал Филипп, комкая газету с провинившейся статьей, - это всё вранье! Наглые барраярские инсинуации! Все эти папарацци – у них под колпаком, то-то они и не рассказывают всей правды!
Он оглянулся, заметил шагающий по аллее патруль, переждал и все-таки высказался:
- Мерзавцы! Герои погибли. Возможно, лучшие из людей Комарры! А они пишут такое…
- Не кипятись, - Андре пожал плечами. Они поднялись на открытую террасу, и он задумчиво оперся локтями на перила. Филипп прошелся туда-сюда, а потом тоже встал рядом, любуясь открывшимся видом. – Ты и сам не знаешь всей правды. Только жалкие слухи. Которые тебе передали люди, не имевшие к той компании никакого отношения. И они имеют виды на твою жизнь, вспомни.
Филипп фыркнул, но спросил уже гораздо спокойнее:
- А ты сам, что думаешь об этом?
- Что я думаю?
Андре посмотрел вдаль, рассматривая небо. Заходящий солнечный отражатель разбрасывал над горизонтом удивительное сияние. Разноцветные лучи и волны демонстрировали чудеса преломления.
Существовало ли зрелище прекраснее? Совершенное творение человеческих рук - чье солнце может сравниться с ним?
- Я думаю, - твердо сказал он другу, - что люди, которые готовы были лишить нас этого света, недостойны называться национальными героями.Шестой. 'Эзар с трудом поднял похмельную голову...'
6. Автор: Awaiter
Эзар с трудом поднял похмельную голову. В глазах рябило. Какой-то хмырь в камуфле расшвыривал поленья костра.
– Такую-то мать, капитан, подъем! Кто разрешил спать на посту? Забыл, сука, про тепловую маскировку?! Свет от костра виден за восемь километров.
Капитан Форбарра встал, сфокусировал взгляд и признал в хмыре полковника Сабайтиса.
– Смирно! – скомандовал тот. – Какой ты на хер командир роты, если пьяный валяешься. Оружие бросил!
- Не ори на меня. – Эзару было совсем скверно, он поискал оправдание, но выплюнул лишь: - Простолюдин.
И добавил:
– Я принц и делаю то, что считаю правильным.
– Ты мой подчиненный! И будешь слушать мои приказы. Ты в армии.
– Какая у нас, к чертовой матери, теперь армия? Война идет восьмой год, вся планета под оккупантами, император в бегах… – Эзар, разозлившись, выплеснул все накопившееся отчаяние: – Мы больше не армия. Мы – сборище бандитов. Крысам живется лучше: мои люди в сырой пещере, грязные и голодные, нет патронов, нет связи. И подмоги ждать больше неоткуда. Ну и какой ты командир, какого полка?
Полковник ответил неожиданно серьезно и спокойно:
– Армия стоит на дисциплине и порядке. Забудем об этом – тут уж точно превратимся в бандитов. И тогда потеряем последний шанс на победу. Наши дети нам никогда этого не простят. Умойся, собирай людей. Завтра в бой.За какие три вы проголосуете?
Вопрос: Больше всего мне понравились драбблы:
1. первый |
|
3 |
(3.45%) |
2. второй |
|
20 |
(22.99%) |
3. третий |
|
11 |
(12.64%) |
4. четвертый |
|
18 |
(20.69%) |
5. пятый |
|
17 |
(19.54%) |
6. шестой |
|
18 |
(20.69%) |
|
|
|
Всего: |
87 Всего проголосовало: 40 |
@темы:
драбблы,
Фикатон,
Фанфики
Истошно взвыла сирена, сигнализирующая о разгерметизации одного из отсеков. Второго, - понял Бел Торн, глядя на слабо светящиеся панели приборов. Хорошо, что там нет жилых помещений, только склады. С другой стороны, добраться туда проще из рубки, а, значит, пока подоспеет помощь, придется принимать бой.
Дождаться только, когда восстановится аварийный свет.
-Что будем делать, капитан? – Эльза машинально проверила свой парализатор.
- А что бы в этой ситуации сделал Майлз? – сам себя спросил Бел.
Кажется, о том же задумались пятеро из присутствующих: такие задачки адмирал щелкал, как орехи. Подумаешь, пираты!
Шестая - Нинель Ле Гранд - присоединилась к дендарийцам недавно, Майлза еще ни разу не видела, а истории, рассказываемые ей, воспринимала как похвальбу и байки. Проще говоря, в адмирала Нейсмита Нинель не верила.
-Капитан!- Чарльз указала на монитор, куда ему удалось вывести изображение с одной из камер.- Похоже, противник направляется в 45 шлюзовой отсек!
-Попробуем заклинить люк, чтобы они свернули на 2 палубу. Вызовем отряд из 5 блока. Они как раз должны успеть подойти туда одновременно с нами.
Чем не план - взять врага в клещи?
Свет снова мигнул, картинка поплыла и бодрый голос Элли Куин, и.о. адмирала, раздался совсем рядом:
-Эй, любители игр! Возвращайтесь в реальный мир! У нас новое задание!
– Я не был так ограничен правилами в выборе супруги, как в свое время вы, батюшка, – поклонился принц Ксав.
– Дерзишь. Совсем взрослый сделался, – безгневно окоротил Дорка Форбарра своего бастарда.
Все-таки это обычное ворчание отца по поводу того, какую жену сын привел в дом, с облегчением понял Ксав. А отнюдь не свирепый разнос императора в связи с поступком, не подобающим принцу, пусть даже ненаследному. Что ж, ворчание – священное право любого свекра.
– Ты ведь понимаешь, что бетанку придется учить всему? Носить человеческое платье, есть нормальную еду, даже раздергивать шторы на окнах, потянув за шнур, а не с помощью этой смешной коробочки, как там она зовется, «контролька»?
– Дженнифер понимает, что ей как можно скорее необходимо адаптироваться к другой культуре, отец. И готова учиться.
– Как ни старайся, она будет то и дело выглядеть глупо. Высший свет примется судачить, не закрывая ртов. Отнюдь не лестно для тебя.
– Я дипломат, – принц первый раз за разговор позволил себе улыбнуться. – Неловкие ситуации – моя работа.
– Что ж, пусть твоя леди позабавит высшее форство. Тот, кто смешон, не выглядит опасным.
Полезных ископаемых мало, редкоземельных металлов ноль, сельскохозяйственной продукции пока нет, население занято проблемами терраформирования… Единственная статья экспорта – изделия народного промысла. Да еще население, которому надоело сражаться с пустынной отдаленной планетой, и которое в массовом порядке возвращается на более обжитые системы.
Еще раз перепроверив данные геологоразведки и астрокартографов – по ним выходило, что ресурсы Кob18L200 меньше, чем ресурсы Аслунда и пресловутого Афона, не то, что Барраяра, - аналитик нахмурился.
Потому как на другой стороне экрана сияла информация: каждый год количество полетов к Кob18L200 возрастает на треть. Что же так привлекает звездолетчиков к этой забытой и богом, и чертом системе?
Может быть, это какая-то хитрая уловка цетагандийцев?
Пилот Дж. Смит еще раз проверил координаты. Кob18L200, как и было указано. Он нажал на рычаги, посылая корабль к пространственной дыре, и почувствовал…
Мозг вспыхнул нейронной бурей. Сияние, импульс, волна, горячий – воспламеняющий! – удар по каждому синапсу, каждому нервному окончанию. Время растянулось до бесконечности, и Смит почувствовал, как его корабль – электронные цепи – нервы – мозг – ВСЁ превращается в ослепительно белый свет.
Какой прыжок… какой удивительный прыжок!!!
А эти дураки еще и платят им за работу…
Ух ты!
ДАААААА....
Марк остановился на пороге библиотеки, оценил нотки, с которыми Майлз произнес эту, казалось бы, безобидную фразу. Если бы насекомые могли бы дохнуть от интонации человеческих слов, особняку Форкосиганов не потребовались услуги дезинсектора. Да и Форбарр-Султану тоже. По срокам… да, совпадало.
- Что-нибудь срочное? – на всякий случай переспросил Марк.
- Посмотри сюда, - старший брат помахал в воздухе уже знакомой упаковкой. – Что это такое?
- Диск с фильмом, - быстро ответил Марк, утихомиривая Черную команду. – Насколько я вижу, это про побег с Дагулы…
- Это кошмар! – перебил его Майлз. – Нейсмита играет смазливый уродец с дебильной улыбкой, совсем на меня не похожий! С тех пор как эта гадость вышла в свет…
- Могло быть хуже, - дипломатично заметил Марк.
- Куда хуже? Все переврали, зачем-то добавили любовную линию, но знаешь… я хотел поговорить о другом. Посмотри сюда!
Палец Майлза указал на фамилию консультанта.
- Это же твой эскобарский псевдоним! У меня есть связи в СБ, мне доложили, что ты приложил к этому руку!
- Приложил, - выдохнул Марк, разглядывая негодующего брата. – В свое оправдание могу сказать только одно…
- Что именно?
- Я это уже говорил. Только что. Если бы не я, могло быть хуже.
Несомненно легко. Снимайся фильм на Бете...
- Я думаю, - возмущенно сказал Филипп, комкая газету с провинившейся статьей, - это всё вранье! Наглые барраярские инсинуации! Все эти папарацци – у них под колпаком, то-то они и не рассказывают всей правды!
Он оглянулся, заметил шагающий по аллее патруль, переждал и все-таки высказался:
- Мерзавцы! Герои погибли. Возможно, лучшие из людей Комарры! А они пишут такое…
- Не кипятись, - Андре пожал плечами. Они поднялись на открытую террасу, и он задумчиво оперся локтями на перила. Филипп прошелся туда-сюда, а потом тоже встал рядом, любуясь открывшимся видом. – Ты и сам не знаешь всей правды. Только жалкие слухи. Которые тебе передали люди, не имевшие к той компании никакого отношения. И они имеют виды на твою жизнь, вспомни.
Филипп фыркнул, но спросил уже гораздо спокойнее:
- А ты сам, что думаешь об этом?
- Что я думаю?
Андре посмотрел вдаль, любуясь небом. Заходящий солнечный отражатель разбрасывал над горизонтом удивительное сияние: разноцветные лучи и волны демонстрировали чудеса преломления.
Существовало ли зрелище прекраснее? Совершенное творение человеческих рук - чье солнце может сравниться с ним?
- Я думаю, - твердо сказал он другу, - что люди, которые готовы были лишить нас этого света, недостойны называться национальными героями.
– Такую-то мать, капитан, подъем! Кто разрешил спать на посту? Забыл, сука, про тепловую маскировку?! Свет от костра виден за восемь километров.
Капитан Форбарра встал, сфокусировал взгляд и признал в хмыре полковника Сабайтиса.
– Смирно! – скомандовал тот. – Какой ты на хер командир роты, если пьяный валяешься. Оружие бросил!
- Не ори на меня. – Эзару было совсем скверно, он поискал оправдание, но выплюнул лишь: - Простолюдин.
И добавил:
– Я принц и делаю то, что считаю правильным.
– Ты мой подчиненный! И будешь слушать мои приказы. Ты в армии.
– Какая у нас, к чертовой матери, теперь армия? Война идет восьмой год, вся планета под оккупантами, император в бегах… – Эзар, разозлившись, выплеснул все накопившееся отчаяние: – Мы больше не армия. Мы – сборище бандитов. Крысам живется лучше: мои люди в сырой пещере, грязные и голодные, нет патронов, нет связи. И подмоги ждать больше неоткуда. Ну и какой ты командир, какого полка?
Полковник ответил неожиданно серьезно и спокойно:
– Армия стоит на дисциплине и порядке. Забудем об этом – тут уж точно превратимся в бандитов. И тогда потеряем последний шанс на победу. Наши дети нам никогда этого не простят. Умойся, собирай людей. Завтра в бой.