"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Майя, а ты знаешь, сумасшедшие сны - они заразны.
Не фига было фик на ночь обдумывать.
Снилось мне ночью, что я - таки Иллиан (я? да ни в жизнь!), зашедший в момент веселого междусобойчика к Зергу с Джесом, как раз в финале "Заразы". Но, в отличие от, предложение остаться и присоединиться заставило меня-персонажа-сна серьезно задуматься. Причем из имевшихся там двоих Джес вызывал всяко больший интерес - и по совершенно логичной причине. Он - в сексе товарищ изобретательный и с большой экспой, тем более что успешность обаяния императорской фамилии подтвердил на практике. Значит, наверняка поделится со мною своим многообразным опытом, который я смогу творчески переосмыслить и применить на вечерней аудиенции у Самого. (Офицер СБ должен уметь все! :) )
То есть сон быд под девизом: "Договоримся, дяденька?"
Слава богу, поторговаться с ним как следует на этот предмет не успел(а) - проснулась. В обалдении.


@темы: Джес, Иллиан, Слэш

Комментарии
16.11.2004 в 19:40

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ну... так нечестно! Слушай, давай поменяемся! Я тебе Эзара в молодёжной футболке, а ты мне Джеса! :gigi: Всё поняла: этот мерзавец нарочно тебе приснился, чтобы я завидовала, у-у, манипулятор!



Ты права, сон классный и глючный! Только девиз бы я другой поставила, из "Ералаша": "Научи меня плохому! Ну научи меня плохому!" Эх, Джес бы научил - раззудись плечо, размахнись рука... Эзар бы, чувствую, дооолго за голову хватался, прежде чем начать переучивать... А если б этот пакостник ещё догадался, для кого учит... :gigi:



ЗЫ. Я тут заметила у тебя в фике замечательное "почти", на порядок повысившее ценность абзаца. Заслуга твоя или другой беты? В любом случае - респект!!!

Кстати о птичках. О финале я ещё думаю, но, может, в предпоследнем абзаце (не считая концовку) в начале, э-э, побольше простых предложений, можно неполных, вместо однородных-сложносочинённых, где можно? Я не могу это обосновать, но чувствую, что немного (... даже не понимаю, чего) можно на этом выиграть. Впрочем, посоветуйся со своим стилистом.



ЗЗЫ. Ещё о снах. Кажется, я не отразила это в той записи, ибо сама вспомнила недавно, пересказывая сон ещё одному человеку. Итак, сон про сборы, спортивное ориентирование и червей с "Дюны". Какая-то казарма; там Джес и ещё кто-то. Входит Эйрел. Диалог.

Джес (а он уже вышутивает Эйрела на тему Корделии, совсем зло и не всегда остроумно):

- А где твоя эта... на букву "Б"... кхм... бетанка?

Эйрел (уже сильно этим достатый):

- Знаешь, Джес, барраярцы точно так же на букву "Б", как и бетанцы...

Джес (а народ уже прислушивается):

- А мне всё-таки кажется, что барраярцы несколько иначе на букву "Б", нежели бетанцы...

Эйрел (невозмутимо и очень чётко):

- Смотря. Какие. Барраярцы.

Личный состав угорал! Вот после этого Джес и пошёл так называемое на разведку. Сам виноват, в общем-то. Этот человек будет проходиться насчёт нравственности бетанцев!
16.11.2004 в 21:55

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ну, твои сны всяко лучше и интереснее моих - ты прекрасный визуал, я "эмоционал". Помню только ощущения кусками. Как Джес почему-то пугал и этим был притягателен, до совершенно буквальной дрожи; он вертел в руках свой кинжальчик, рассуждал о сексуальности боли и о том, что мелкие, как от бумаги, порезы, не болят даже - только чешутся. Что я(?) при всем чувствовал... Неправильность и сумасшедшее очарование какой-то извращенной надежды хоть так соблазнить Эзара. Ожидание физического удовольствия. Настороженность, сравнимая с опасением выдать цетагандийцам под пытками гостайну, - если все-таки ляжем в постель, только бы не дать этому типу понять, КТО у меня на уме... только не расслабиться, не назвать имя... в самый ответственный момент. А Зерга... Зерга было жалко. Слабый мальчик. Хотя какой он мальчик?

Короче, переклинило...



О тексте фика. Насчет "почти": выловила фразу без нее бета, мол, негоже императору врать, ну я и капельку изменила.

Про назывные короткие предложения: можешь показать, что имеешь в виду? я смутно догадываюсь, но здорово было бы глянуть на примере. Если можно. Подсуну под нос стилисту.



Ну а твой сон... круто! Очень в стиле, эдакая тихая злость, шепотом почти. Остроумная язвительность без единой улыбки. Жаль, что это нельзя увидеть своими глазами.

17.11.2004 в 00:00

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Эх! Не визуал я, не визуал. Бывают сны и сногсшибательные по видеоряду, и по звуковому, но это скорее исключение. Как правило, сны мне остаются в качестве уже запомненной информации, впечатления. Помню, что видела что-то гениальное, но когда пытаюсь вспомнить, как это выглядело, оно ускользает. Впрочем, у меня и в жизни информация остаётся так же. Знаешь, как бесит, когда ускользает из памяти лицо любимого человека, и остаётся один цвет глаз и контур губ - последней исчезает улыбка, как у Чеширского Кота... Так что может, я и визуал, но очень несчастный. Хотя вообще-то я тактиль. О, я тебе рассказывала примочку про тактилей, визуалов и аудиалов?



У-у... Нет, чему-то Джес тебя успел научить. Например, ты меня нарочно дразнишь. Срочно хочу к тебе в сон. :weep2: Чтобы на вопрос Джеса "счастье моё, можно тебя попытать?" радостно ответить: "Нужно!!!" Ну, как видишь, всяк по-своему с ума сходит, хотя некоторым это вообще не грозит...



О назывных предложениях: тебе вообще пример или над твоим абзацем поизмываться? Если первое, то в стихотворной форме у меня в дайрике, а если второе, надо ждать.



О моём сне... Эх. Жаль, что ты Кобаяси не можешь увидеть с его рассуждениями о спрятанном письме и пользе Джеса для армии. Я уж мучаюсь - ну не писать же такой АУшный фик...
17.11.2004 в 00:16

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Хм-хм, Кобаяси - это кто такой? Что за спрятанное письмо и вообще?



Джес... мучать... Не-а. На фига посторонним бедняжку Иллиана мучать, он сам себя как хочешь загрызет. В общем, эйреловская манера - агрессия вовнутрь. Наверное, какие-то склонности к мазохизму у него есть, но уж точно не к физической его стороне. В первую очередь потому, что большинство ощущений у него завязано на аудио-видео канал, значит, остальные сенсоры, наоборот, "притуплены" и болевой порог поднят. А умозрительное искушение болью, правда, остается. Но на предложение "Помучать тебя?" он в лучшем случае ответит с сомнением: "Ну, попробуй..."



А в дайрике - видела, видела, понимаю, о чем ты. По-моему Саймон мыслит именно образами-с-уточнениями, а не просто образами. Поэтому получаются не назывные, а назывные с деепричастными оборотами. Я посоображаю, что там и как, но если и ты подредактируешь пол-абзаца и швырнешь в меня для примера, так классно будет.
17.11.2004 в 00:40

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Кобаяси... Это из сна, хотела написать, что никакого реального прототипа у него нет, и вдруг с ужасом поняла, что это мой преподаватель по экономике труда, с поправкой на планету и должность. Даже внешне похож, странно, как я сразу не заметила. Если интересно - могу рассказать подробно, но попозже. Вообще Кобаяси - тема, это начать и кончить, поэтому в полусонном состоянии даже не пробую...



Но на предложение "Помучать тебя?" он в лучшем случае ответит с сомнением: "Ну, попробуй...

Да уж, представляю... Джесу ещё хватит ума понять, что стоит за этим "попробуй"... А если вот Зерг один, без наставника, начнёт искушать, то с этого станется и попробовать... Ну, Зерга Иллиан не больно убьёт вырубит, кронпринц как-никак, да и жалко... Хотя какой из Зерга искусатель? Тут и до "попробуй" не дойдёт...



Нет, Иллиана-то мучать не надо, эт-верно. И не в том дело, что он сам себя замучает, а в том, что физические мучения у него не повлияют на моральные. Но кто сказал, что мне в роли Иллиана туда надо?



Назывные с деепричастными оборотами? Ужас! Может, всё-таки не так? Факт. Отдельно. Уточнение. Отдельно. Или так. Факт. Факт с уточнением. То есть он как бы спохватывается уточнять... Понимаешь?



Так, всё, что требует напряжённой умственной работы - может быть, даже не завтра, и самое мерзкое, что не могу сказать, когда. Извини, жизнь такая...
17.11.2004 в 01:29

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Назывные с деепричастными оборотами? Ужас! Может, всё-таки не так? Факт. Отдельно. Уточнение. Отдельно. Или так. Факт. Факт с уточнением. То есть он как бы спохватывается уточнять... Понимаешь?



Примерно. Что-то вроде этого?



"Отсмеявшись, Эзар придвигается к нему. Уверенные ладони обхватывают плечи Иллиана. Притягивают ближе. В облако запаха. Волос, дорогого одеколона, коньяка. Просто - тела... Дразнящее, даже через два слоя плотной ткани, тепло случайного касания. Колено, бедро, плечо - всюду вспыхивают жаркие пятна. Властные - какие же еще? - пальцы обхватывают подбородок. Шоколадная горечь во рту. Щемящая сладость в сердце. Поцелуй длится, точно маленькое беспамятство. Беспамятство - с его чипом? Не может быть. Целую вечность спустя Эзар тихонько встряхивает его за плечи. Говорит в самое ухо. (Волна мурашек бежит по шее и позвоночнику). Совет? Нет, приказ: - А теперь, лейтенант, марш в постель. Негоже мне тебя ждать..."



***



Вообще помнишь, с чего мы с тобой когда-то давно в дискуссии начинали выстраивать отношения Джес - Иллиан? С ревности и попытки сделать гадость, надавить, замучить. Там, правда, все проистекало от Эйрела и вокруг него, но идея все та же. Не должно быть у них благостно.



Что может Джес? Что он хочет от Саймона? Помучать? искусить? искусить сильными ощущениями? Поманить новым знанием, пусть и весьма специфическим - вот на что Иллиан ведется, так это на любопытство, он человечек когнитивный. В общем, смертельно хочется нарисовать картинку между ними,напряженную, звенящую, противостояние. Пусть даже все ограничивается UST, злостью и интригой. Но это - когда-то/никогда.



***



Все остальное, что попозже и что касательно умственного напряжения, - откладывай до любых лучших времен. Я тебя понимаю. У-у, ну и зверский у вас институт...

17.11.2004 в 06:37

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Примерно. Что-то вроде этого?



Ой. Не до такой степени. Уж слишком быстро у него способность к связному мышлению атрофировалась. Знаешь, я подумаю, но потом. А лучше припряги стилиста. Но вот это однозначно оставить: Шоколадная горечь во рту. Щемящая сладость в сердце. Так вкуснее!!!



И что-то у меня пошли сомнения по "волне мурашек". Это были пьяные мурашки, налакавшиеся коньяка? Почему они волнами ходили? Или это _очередная_ волна, тогда, в принципе, ясно, волны одна за другой... Но имхо тогда нужно вставить, что волна именно очередная. Просто волна может быть во времени или в пространстве, и лучше уточнить, что она во времени... (Ну точно, не забудь уточнить, что они дышат кислородом!... Хотя тогда это будет уже не Иллиан, а младшенький. Вот он меня этим пугает временами.;-)) И ещё: как насчёт не "бежит", а "сбегает" по позвоночнику? "Пробегает"? Или как-то ещё?



Неет, ничего хорошего из Джеса/Иллиана не выйдет, как бы я ни самообманывалась по поводу Джеса. Э, только надо разделять "может" и "хочет". Что он может - эт верно, соблазнять новым знанием... что-то просекая или просто случайно попав, как ты думаешь? А вот чего он хочет...



Слушай, когда Эйрел с Иллианом могли познакомиться? Хотя бы шапочно? У меня какая-то невнятная-невнятная мысль...



Ладно, я сейчас действительно потом.
17.11.2004 в 11:13

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Знаешь, я подумаю, но потом. А лучше припряги стилиста.

Ха! Мой стилист отказался делать мне в таком количестве маникюр... короче послал меня... на Афон. :) Говорит, "и так хорошо, что-то вы, девушка, фигней страдаете". А почему и не пострадать?



К вопросу о пострадать. Анекдот. Люблю.

"Доктор: - Скажите, вас мучают эротические сны?

Пациент: - Ну почему же мучают?"




Так, поехали дальше.

(Прочтешь и отреагируешь, когда время найдется).



Волна мурашек - это, брат, такая штука, что именно в пространстве и бегает... Для этого надо иметь особый склад темперамента, но если, при его наличии, доброжелатель дохнет (или, не дай Бог-Отец, лизнет) обладателя этого темперамента в ухо, мурашки исправно побегут от уха и шеи до самых пяток. Причем обнаруживаемые ор-га-но-леп-ти-чески, то бишь на ощупь. До "гусиной кожи".



Эйрел встречает Иллиана. картина маслом по сыру... М-да, я бы сказала, что _могло_ быть мимолетно перед самой Комаррой, но вероятность мала (установку чипа и взятие Комарры разделяет меньше года: до чипа Иллиан служит где-то не во дворце, а после комарской кампании - Эйрел отправлен в ссылку). Когда они точно и явно пересеклись, по тексту: в районе "совещания в комнатах, обитых зеленым шелком", после чего Иллиана Эйрелу (или наоборот?) сдали на руки с наказом привыкать друг к другу...



Насчет текста и мелких правок - сегодня подчищу и обновлю, сможешь оценить. Ориентируйся по времени/дате правки, но это не раньше, чем днем, впрочем, ты сейчас грызешь гранит науки, так?
17.11.2004 в 11:21

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Неет, ничего хорошего из Джеса/Иллиана не выйдет, как бы я ни самообманывалась по поводу Джеса. Э, только надо разделять "может" и "хочет". Что он может - эт верно, соблазнять новым знанием... что-то просекая или просто случайно попав, как ты думаешь? А вот чего он хочет...



Джес эгоцентрист. То есть он склонен всем окружающим свои мотивы и вкусы приписывать, верно? Поэтому скорее случайно попав. Мысль о тихой влюбленности чопорного подчиненного в грозного начальника ему просто в голову не придет. Или придет? Не знаю. Но уж если просечет... Может оказаться довольно искушенным (искусным?).



Вспомнила таки одну фразу из сна на эту тему.

Джес - Иллиану:

"На твои чувства я не посягаю, дорогой лейтенант. Эмоционально уйдешь невинным, как порядочная девочка перед брачной ночью..."

То есть я перебрала все пятые и шестые смыслы, в этой фразе нечаянно заложенные, и подумала, что ой-ей! Покраснела.



17.11.2004 в 15:25

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Насчёт Джеса: с другой стороны, если он везде видит всяческий разврат, то с Иллианом может и попасть, хотя ему явно примерещится не тот тип влечения, который там на самом деле... Перед брачной ночью?!!! Что этот похабник имел в виду, спрашивается?



Нет, я про мурашки всё понимаю... Ну ладно, значит, меня уже склинило. В общем, если стилист согласен, то что я буду? На самом деле, может, я тебя уже в свой стиль загоняю?



Остальное всё ещё потом, т.к. страшно хочу спать, а щас ещё эти... с фотоаппаратами. И пропылесосить надо.
17.11.2004 в 15:40

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Перед брачной ночью?!!! Что этот похабник имел в виду, спрашивается?

В том и хохма, что, похоже, ничего такого - сознательно, просто подобрал наиболее обидное определение. :)

Ну привык он брать Зерга "на слабо". А разницы не видит.
17.11.2004 в 15:51

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ага. Это Кобаяси тоже объяснял...



*уходит колбаситься*



ЗЫ. А когда новая версия будет?
17.11.2004 в 15:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
А когда новая версия будет?

в течение часа, надеюсь :)

Я все про заключительную фразу думаю...
17.11.2004 в 16:00

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
"Это - сбудется"?



Пока лучшее, что пришло мне в голову. Не слишком легкомысленно-романтично?
17.11.2004 в 16:03

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Сбудется/не сбудется - это на ромашке гадать надо. ;)

Скорее по смыслу идет колебание между твоей фразой, что "реальность будет лучше мечты" и "честолюбивой" мыслью: "я получу это все, и большего в этой Империи получить невозможно".
17.11.2004 в 17:45

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Прочитала последнюю версию. ИМХО, дальнейшему исправлению не подлежит. Только последнюю фразу надо найти. Или так и оставим?



Хотя очень советую показать кому-то ещё. У меня просто глаз замылился. За деревьями перестала замечать лес. Но ИМХО всё готово, а наилучшее - враг хорошего.
17.11.2004 в 17:51

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Значит, последний вариант финала такой. От добра добра не ищут, а излишнего пафоса/сантиментов тут вроде не надо.



... это, слава богу, записи в механическое устройство не подлежит.



"А то, пожалуй, чип перегорел бы".




17.11.2004 в 18:07

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Гениально!!! Великая сила юмора... Выкладывай! Возражений нет. Мррр.



Ну и... было очень приятно с тобой работать, как, наверное, принято говорить (это мой первый опыт как беты, если честно). Серьёзно, было очень здорово, весело, приятно и... извини, если тебя задёргала по поводу и без оного.



Целую, одобряю.



Со всевозрастающим уважением и восхищением,

ваша покорная,

М.
17.11.2004 в 18:15

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
С тобой здорово! У нас получился классный тандем, хоть я и отвлекала тебя от всевозможных важных дел, за что меня мелко погрызает совесть...

В общем... того... "благодарность не будет знать границ в пределах разумного" (с)



А общаться с тобою - это отдельная песня. Хвалебная.

Старик Фрейд умер бы от зависти к твоим шикарным снам...

:friends:
17.11.2004 в 18:19

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ну...



:friend:



Можно попробовать ещё как-нибудь? ;-)
17.11.2004 в 18:24

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Можно попробовать ещё как-нибудь?



ДА! Хочу!



Если я только тебя насмерть не замучила за этот раз.

(Я, конечно, понимаю, мучаться бывает приятно... но это - когда сии безобразия творит Джес, а не коллега-фанфикер :gigi: )
17.11.2004 в 18:51

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Что ты, я с удовольствием предамся ещё одному акту садомазохизма над персонажами и друг другом. Но... когда отдохну от этого и приведу в порядок дела, ладно?
17.11.2004 в 18:55

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Еще бы! Моя фантазия должна какое-то время набираться по капельке, и очень нескоро я найду время для нового рывка. А тогда поговорим.
17.11.2004 в 18:57

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Мррр... :kiss:
18.11.2004 в 18:26

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
ПОПРАВЛЕНО 10 минут спустя.Тысяча извинений, отбой, ходит вроде u-mail... Только что получила ответ на вчерашне-вечернее.



***

Майя, ты мне нужна на пол-секундочки как тестер... @Дневников. :)

Сегодня от меня какие-то письма к тебе приходили? Отвечать на них не срочно и не обязательно, просто скажи, были ли, а то подозрение, что у-мыл опять не работает, а я там кучу всего разослала народу и сижу... жду у моря погоды.

Спасибо заранее.
21.11.2004 в 16:39

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
А! У-мылы ходят. Извини, что поздно!