"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
"Такие времена" (A Deeper Season)

Авторы: eolianbeck & sahiya
Взято с http://lookingglass.lightgetsin.com/vorkosigan.html

Рейтинг: слэш, PG-13, Майлз/Грегор
Жанр: Drama, action, romance.
Объем: роман, 720 кБ, 18 глав + эпилог
Примечание: AU после окончания "Памяти", за вычетом Лаисы; в остальном предыдущие события и характеры остались неизменными.
Перевод: мой.
Выложено:
гл. 1 - начало и окончание; гл.2 - начало и окончание; гл.3 - начало, середина и конец; гл.4 - начало, середина и конец, гл.5 - начало, середина и конец.


ГЛАВА 6, начало

@темы: переводы, Буджолд, Майлз, Грегор, Фанфики

Комментарии
26.01.2006 в 01:36

двойственная сущность
Мм. Десерт перед окончательным отползанием из сети на сегодня... :) Спасибо. *муррлыкаю*
26.01.2006 в 01:41

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Лично я от этого куска главы тащусь под девизом "Майлз, изменщик коварный, зачем так западать на посторонних цетагандийцев в присутствии своего любимого сюзерена!" :D
26.01.2006 в 01:44

двойственная сущность
jetta-e

Хии, хороший девиз. :)
26.01.2006 в 08:50

У Морры было время. У неё не было ничего кроме времени.
- Андрогенез, - произнес Грегор задумчиво в наступившем молчании. - Вот суть вопроса. Много столетий он был недостижимой мечтой. Кажется почти чудом, что кто-то расколол этот орешек. Второе чудо жизни, воистину. Но как теперь с ним быть?

А, позвольте узнать, с чего бы это андрогенез был этой самой недостижимой мечтой? Я не о его возможности-невозможности и прочих научных материях. Я о формулировках. Грегор такой энтузиаст науки, что ему претят ограничения, закладываемые природой, и хочется торжества ума над косной материей? Или он женоненавистник и таким образом признаётся? 8)

Кто-нибудь может убедительно объяснить, за что сцепились ауты и зачем в это лезет Барраяр?.. Первый пункт - зачем это аутам, мне интереснее, потому что Барраяр как из общей вредности может влезть, так и потому, что нестабильность на границах его не порадует, а сложившееся положение более-менее устраивает.

А по поводу любимого сюзерена поддерживаю тезис: Майлзу Грегор друг, и любви там и рядом не лежало. Кстати, недопонимаю зачем её сюда за уши притягивать, да. С точки зрения логики недопонимаю, о душещипательном эффекте общего "ня" я в курсе.

Зачем это всё Грегору? Вот если на самом деле, а не общими обтекаемыми фразами?...
26.01.2006 в 11:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
А, позвольте узнать, с чего бы это андрогенез был этой самой недостижимой мечтой?... Грегор такой энтузиаст науки, что ему претят ограничения, закладываемые природой, и хочется торжества ума над косной материей? Или он женоненавистник и таким образом признаётся? 8)



А разве это не прямой реверанс в сторону биолога Пел, которую совсем достали разговорами о военной стратегии два умилительно смотрящих друг на друга СБшнка? ;-)

А вообще - поглядим, зачем это добро аутам. Наверняка там дальше должны что-то конкретное упомянуть.
26.01.2006 в 12:44

У Морры было время. У неё не было ничего кроме времени.
jetta-e Ну реверансом обсуждение открытия, к которому она не причастна, я бы не назвала, да и её это интересует тоже не как научное достижение и реализация некой сомнительной "недостижимой мечты", а как какой-то политический рычаг не ясной пока природы, потому что все кивают с умным видом, дескать какая важная технология, но вот доказательств важности её для кого-то кроме, к примеру, убеждённо-гомосексуального общества того же Афона, не приводится. Как и примеров, для чего она может быть применена. Кроме решения проблемы наследника у Грегора при отказе от женитьбы на Лаисе и ком угодно еще ;)
26.01.2006 в 12:50

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Lorelei - откуда нам знатьь, кровь каких линий очень нужно сейчас, да и в будущем, слить Пел (при отсутствии в этих линиях нужной дамы?) Тут совершенно не принципиальна гомосексуальность пары. Черт, потенциальные папаши могут вообще друг с другом быть не знакомы, это ничего не меняет.

Или, наоборот, прочим консортам необходимо категорически заблокировать такую возможность. Впрочем, для них андрогенез - покушение на сакральную основу женской генетической власти.
26.01.2006 в 13:06

У Морры было время. У неё не было ничего кроме времени.
jetta-e А разве ауты практикуют объявление как получен тот или иной результат их генпрограммы и от каких.. э.. родителей? Не думаю, что пострадала бы основа их власти, то что так ритуализированно и освящено традициями и полурелигиозным орелом, не так легко свернуть. Тем более для использования технологии всё равно нужны специалисты, так? А специалисты такого профиля на Цете только дамы, так? И других они не думаю что допустят.

Знакомство-не знакомство доноров генинформации, согласна, не принципиально, и я на этом нигде не акцентировалась, потому что на логику охоты за технологией это не влияет, а я сейчас исключительно о ней.

Буду терпеливо ждать до конца объяснений. Верю в лучшее.
26.01.2006 в 13:10

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
разве ауты практикуют объявление как получен тот или иной результат их генпрограммы и от каких.. э.. родителей?



Внутри своей расы, без разделения сакральных тайн по полам? Скорее всего, да. Все же у них не матриархат, и Джияджа имеет власть над Советом, а не наоброт.
26.01.2006 в 17:06

Терпеливо жду очередного кусочка...

Может Майлз и не влюблен в Грегора, а вот любит он его точно