"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Итак, я обещала расписать, что мне в ADS (что это такое, смотри ниже два предыдущих месяца, почти без перерывов) не понравилось.

Все это при том, что написан фик ОЧЕНЬ хорошо, стилистика буджолдовская выдержана безупречно, читать увлекательно, фактических ошибок нет, а спектр представленных там знакомых героев до приятного широк.
Это все плюсы.

Но и минусы...
В порядке вспоминания, а не важности.

Минусы

Потом припомню - добавлю.

@темы: переводы, Буджолд, АУ-вселенная "Такие времена" и "По ком звонит колокол", Майлз, Грегор, Фанфики

Комментарии
23.03.2006 в 18:23

Какая дрянь задела лань?!...
Двое идиотов, котоых запстает на диване целующаяся родня;



Джетт, извини, родня целующаяся?? ;-)
23.03.2006 в 18:27

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Chatte - опечаталась :)

Ща поправлю.
24.03.2006 в 13:58

Чем утоляешь жажду? Водой или волною?.. (с)
jetta-e

Машина Грегора, которая из ехавшего по улицам лимузина внезапно превращается в летающий аэрокар.

Но ведь на стоянке у института могла быть куча аэрокаров... :upset:



какому умнику придет в голову штурмовать здание СБ - то самое, что построено с параноидальным учетом мер всякой безопасности?

Вот это - да:) Я тож очень удивилась, хотя там и говорилось, что это шаг отчаянный просто из-за того, что им все равно не жить, если они операцию провалят.



И в остальном, в общем-то ППКС:)
24.03.2006 в 14:07

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Terve

Но ведь на стоянке у института могла быть куча аэрокаров...

Теоретически могли хотя посреди ночи - ИМХО вряд ли... но шутка в том, что полученный аэрокар оказался точно такого же размера, как прежняя машина (они та же втискивались втроем на переднее сиденье)... да и потом: ни одного упоминания о том, как им пришлось угнать машину, и никакого изумления со стороны спасенных.
24.03.2006 в 14:10

Чем утоляешь жажду? Водой или волною?.. (с)
jetta-e

Это была специальная императорская машина, как у людей в черном :-D
24.03.2006 в 15:59

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
jetta-e они та же втискивались втроем на переднее сиденье)...

Ага, это из разряда: Приперлись они всей толпой в СБ, проспались, а наутро глянули на аэрокар. Как же они все там-то поместились? Ну давай пробовать. И штабелями в машине лягут, и друг у друга на коленях. Одному все равно места не хватает.

- Майлз, а может тебя с нами не было?

- Ну да, а кто ж вам всю ночь на аккордеоне играл?



Terve машина, как у людей в черном

Не иначе. Кстати. Есть одна команда КВН, называтся "Люди в чем-то". Я когда это название увидела, полчаса ржала как лошадь Пржевальского.
24.03.2006 в 16:02

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Kaly

И штабелями в машине лягут, и друг у друга на коленях.

И хрен с ним, с результатом, я процесс желаю видеть! :lol: :lol: :lol:
24.03.2006 в 16:04

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
*ябедничая*

Роик на Майлзе неоднократно валялся...
24.03.2006 в 16:07

Чем утоляешь жажду? Водой или волною?.. (с)
Маэ

И хрен с ним, с результатом, я процесс желаю видеть :lol: :lol: :lol:

ППКС! :alles:
24.03.2006 в 16:12

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Роик на Майлзе неоднократно валялся...

А чего мне ябедничать? Это Грегору надо наябедничать. Тот натравит на Роика Байерли с портвейном, и все будут жить долго и счастливо!



ЗЫ. А Эйрел уйдёт от Корделии к Айвену. Потому что больше его в этом дурдоме никто не понимает. :gigi:
24.03.2006 в 16:13

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Маэ Как тот попугай: вырвите мне язык, но я хочу это видеть.

Да я сама от такого зрелища не отказалась бы...



jetta-e Роик на Майлзе неоднократно валялся...

Наверно Майлз бааальшой любитель садо-мазо. Роик -то потяжелей него раза в 4 будет. Может Майлзу нравится лежать под асфальтоукладчиком...
24.03.2006 в 16:17

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Kaly

Роик -то потяжелей него раза в 4 будет. Может Майлзу нравится лежать под асфальтоукладчиком...

А что, Роик подрабатывает асфальтоукладчиком? :lol:

Ну, ничего не хочу сказать, но большие женщины Майлзу точно нравятся...



Нет, картинка ВО! :vo: Большое человеческое спасибо!
24.03.2006 в 16:20

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Маэ Нет, картинка ВО! Нет, картинка ВО!

Какая картинка???
24.03.2006 в 16:23

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Kaly

Какая картинка???

Маслом по батону, вестимо! Mental image, образ, возникший в сознании при попытке представить ЭТО...
24.03.2006 в 16:25

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Маэ

Ах ЭТО! У меня после рабочего дня в вагоне метро и не такие картинки возникают.
24.03.2006 в 16:29

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Kaly

То есть работа ещё не удовлетворяет? Везёт!

Ну... уговорили, остальные картинки в студию! :gigi:
25.03.2006 в 12:20

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Маэ То есть работа ещё не удовлетворяет?

Работа меня удовлетворяет на 200%. За день побегаешь, понагибаешься так, что камасутра отдыхает, обматеришь с десяток посетителей, так к вечеру уже ничего и никого не хочется.

Единственная отрада - помечтать в метро, представляя себе любимых героев в излюбленных позах...
31.03.2006 в 10:47

Прочла, наконец. В целом - с удовольствием, интрига с цетагандийцами очень в стиле Буджолд. Приятно встретить так много знакомых персонажей. Но вот вторая (или первая?) сюжетная линия, любовная, совсем, на мой взгляд, не по теме. Я не верю ни в такого Грегора, ни в такого Майлза, ни в подобное развитие их отношений :)

А Флавион мне как раз понравился - самый достоверный персонаж и реакция на безумные планы императора у него самая, мне кажется, адекватная :)
06.04.2006 в 20:14

музейный синдром
jetta-e

Я пока дочитала до половины примерно. Но не могу не ППКСнуть ada_star:

В целом - с удовольствием, интрига с цетагандийцами очень в стиле Буджолд. Приятно встретить так много знакомых персонажей. Но вот вторая (или первая?) сюжетная линия, любовная, совсем, на мой взгляд, не по теме. Я не верю ни в такого Грегора, ни в такого Майлза, ни в подобное развитие их отношений

ИМХО, это абсолютно неправдоподобно - чтобы у мужика возникло влечение "на ментальной основе". Друг ему сказал, что он его любит/хочет, и Майлз, всю жизнь бывший законченным натуралом (бедный Бел Торн!), подумал, и решил, что такому хорошему человеку грех не ответить взаимностью. "Не бывает." (с)

А уж все эти неспешные объятия и поцелуи, за которыми ничего не следует, потому что "они еще не готовы"... Ты меня прости, но это на двух баб похоже. Это же женский тип сексуальности совершенно! :(
07.04.2006 в 05:04

Ferry, я имела виду даже не темпы развития их отношений, не тип сексуальности (хотя это тоже), но отношения к Барраяру. Ща будем друг друга любить, а общество как-нибудь смирится. Не верю :)
07.04.2006 в 05:23

музейный синдром
ada_star

Да, это тоже. Но мне как-то больше резанула глаз именно недостоверность межличностных отношений этих двоих.
07.04.2006 в 06:44

Так одно с другим связано, мне кажется. Может быть, у каких-то других персонажей в других условиях отношения и могли бы именно так развиваться, всякое бывает. Но не у Грегора с Майлзом, какими мы их знаем - учитывая и их характеры, и воспитание, и планету :)
07.04.2006 в 07:02

музейный синдром
ada_star

ИМХО - только, если эти персонажи - женщины :) Ну или один из персонажей по крайней мере :)

Но то, что это не Бужолдовские Грегор и Майлз - согласна.
07.04.2006 в 07:55

Ferry, ну да, ну да, скорее всего. Но меня резануло, в первую очередь, такое неканоничное отношение к своей планете их обоих. Поскольку оно мне показалось глубоко недостоверным, я уже и не присматривалась к тому, как именно отношения между ними развиваются - потому что сама основа отношений недостоверная. Примерно так.

А цетагандийская линия, по-моему, вполне в стиле, и прочие персонажи в характере.

Я ООС не слишком люблю - тогда уж интереснее про оригинальных персонажей читать :)
07.04.2006 в 08:27

музейный синдром
ada_star



Да, остальные персонажи мне тоже нра. На самом деле, мне кажется, проблема в том, что Майлз настолько явно гетеросексуален в каноне, что втравить его в такие отношения, не перекурочив характер просто нереально.



Я как раз люблю ООС, но только если предложенный в фике вариант характера мне интересен и кажется правдоподобным.
07.04.2006 в 09:20

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Майлз в каноне не более гетеросексуален, чем остальные персонажи, с которыми тот же слэш пишется легко (все тот же Айвен с его толпой девиц), проблема отнюдь ни в этом. Но он очень болезненно относится к проблемам честолюбия, лидерства-подчинения, бездействия-активности в личных отношениях, а вот тут - он принимает чужой выбор и смиряется с ним.
07.04.2006 в 09:25

музейный синдром
jetta-e

Но он очень болезненно относится к проблемам честолюбия, лидерства-подчинения, бездействия-активности в личных отношениях, а вот тут - он принимает чужой выбор и смиряется с ним.

ППКС



Майлз в каноне не более гетеросексуален, чем остальные персонажи, с которыми тот же слэш пишется легко (все тот же Айвен с его толпой девиц

А вот с этим категорически не соглашусь. Достаточно сравнить реакцию Айвена на Доно и Майлза - на Бела.
07.04.2006 в 09:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Достаточно сравнить реакцию Айвена на Доно и Майлза - на Бела.



Постфактум - примерно одинаковая.

Это же Майлз говорит про Бела: "... ему придется знакомить жену со своей прежней пассией. Не то чтобы нескрываемые чувства Бела к нему хоть раз завели их дальше платонических отношений. О чем Майлз, оглядываясь в прошлое, порой сожалел..."

И Айвен спал с Донной, а уж потом получил шок в виде бородатого лорда Доно, а Майлзу Бел сразу "был представлен" гермом.
07.04.2006 в 09:58

музейный синдром
jetta-e

По моим ощущениям это не так. Но тут уже ИМХА на ИМХУ.
07.04.2006 в 10:16

Майлз, имхо, гетеросексуален, но крайне любопытен, так что с ним всякое может случиться. Но только, думается, при его активном участии и в результате цепочки его же глупостей, а не как результат обдуманного решения. На абордаж взять можно, если повезет, а уговорить сдаться - это вряд ли :)

Ферри, насчет ООС - зависит от ситуации и степени этого самого ООС. Я люблю додумывание там, где канон оставляет для этого простор. Люблю оригинальную интерпретацию описанных в каноне действий и слов персонажа. Но не прямое противоречие.

В конце-концов, слэш всегда ООС, если в каноне герои гетеросексуальны, но это мне не мешает :)