[Катберт], да вроде нет. Молодая, рыжая, умеренно красивая женщина. Несколько слишком чистая для той, что вылезла по подземному коллектору из горящего здания, но спишем это на аккуратность и влажные салфетки.
jetta-e, да я склонен согласиться, но не могу не видеть сходства. Но за это копья ломать не стоит, потому что всё равно нравится) telico, кстати, да похоже на него.)
Я не понимаю, как художник, которому дают задание нарисовать обложку, может так навалять с перспективой! Просто Алиса в Зазеркалье какая-то. Ну и Корделия прям вся неземной красоты и с талией Гурченко. Но взгляд приковывает, да.
Sugizo Edogava, угу. А у Большой одалиски Энгра три лишних позвонка.) И что? Не, мне в глаза косяки не бросились. А вот настроение соответствующее есть.
В общем нравится, но лично я представлял Корделию..менее изящной - более коренастой, здесь она какая-то слишком юная для женщины 30(30+) лет, командора Бетанского астроэкспедиционного корпуса, хотя кто их, бетанцев, знает. Таки да - таааалия невольно притягивает взгляд.
О.. наконец я увидела на официальной иллюстрации пресловутые барраярские платья с болеро Что-то раньше я их не припоминаю. Но вот интересно, что за привычка у режиссеров и художников заставлять женщин залезать черт знает куда с распущенными волосами. Они вообще пробовали, насколько это неудобно? %)
А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
А меня не покидает ощущение, что художник пересмотрел на вот эту картинку
(Боттичелли, Юдифь возвращается из стана Олоферна)
Та же осанка, внесенная для шага нога, немного другой наклон головы. То же впечатление диссонанса - тетка убегает из стана врага с головой его предводителя, а идет так, словно на прогулку вышла. Хотя, конечно, понимаю, что поза на обложке - это определенная условность, куда денешься.
Но если не придираться, то обложка одна из лучших.
Только репликатор упорно ассоциируется с R2D2.)
telico, кстати, да похоже на него.)
Ну и Корделия прям вся неземной красоты и с талией Гурченко.
Но взгляд приковывает, да.
Не, мне в глаза косяки не бросились. А вот настроение соответствующее есть.
Но вот интересно, что за привычка у режиссеров и художников заставлять женщин залезать черт знает куда с распущенными волосами. Они вообще пробовали, насколько это неудобно? %)
(Боттичелли, Юдифь возвращается из стана Олоферна)
Та же осанка, внесенная для шага нога, немного другой наклон головы. То же впечатление диссонанса - тетка убегает из стана врага с головой его предводителя, а идет так, словно на прогулку вышла.
Хотя, конечно, понимаю, что поза на обложке - это определенная условность, куда денешься.
//Вот только не ассоциируйся у меня этот Ботари с Гарибальди из "Вавилона..."//