"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
С наводки добрых людей добралась до вполне себе тематического рисунка самой классической слэш-парочки Барраяра. Эйрел и Джесс.



Не уверена даже, можно ли это вообще называть слэшем, раз сей славный роман ("огромный тайны скандал", ах-ах) документально засвидетельствован в каноне. Да, спали-с. И что? "Чем бы дитя ни тешалось, лишь бы не вешалось".

Конечно, картинка славная, хотя есть и нюансы.

Вот тут многие ругаются насчет Эйрела: не похож, мол. Я скажу - вовсе даже похож, хоть и всклокочен до чрезвычайности. Лицо обалделое, но черты лица жесткие. Татуировка - ну, простим вольность. Но Джесс? Что за девичьи буйные кудри до жо... простите, до талии - у барраярского офицера? (Вариант "в парике", конечно, забавен, но у меня парик с камуфлом как-то не сочетается).

А вы что думаете?

@темы: Эйрел, Джес, Рисунки, Слэш

Комментарии
24.09.2004 в 12:48

гадское котейко
Эйрел здесь мне Ботари напоминает. ууууужжжжас.



Ну, почему бы Джессу не позволить себе длинные волосы. (ну, может покороче, чем на рисунке). их ведь можно в хвость зализать.



а мне больше нравится другая парочка...




24.09.2004 в 12:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ну, что значит "позволить"? есть Устав. Будь он штатским, может хоть косу заплетать, если с родными поругаться не боится. А офицеры стандартно стригутся "под патрициев", а не носят лохмы.



А Ботари... нет, Ботари другой. А Эйрел, кстати, в жизни не был писаным красвцем. Тяжелые черты лица, глубоко посаженные глаза и т.п..



Доно Форратьер А это кто такие? :(
24.09.2004 в 12:58

гадское котейко
напоминает Ботари... больше, чем Эйрела.





ЭТО?

Зерг и Джес.
24.09.2004 в 13:15

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Это Джес - женоподобный такой? И с перьями на плечах? И в чем-то ярко-синем? И с кудрями? :) "Всегда восторженная речь и кудри черные до плеч..."

24.09.2004 в 13:28

гадское котейко
ну, это ж анимешный (немного) стиль.



что, совсем не нравится? *ухмылочка*
24.09.2004 в 13:33

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Да я люблю анимешный стиль. Но даже в нем предпочитаю, чтобы шикарный зрелый мужчина 40 лет в нем как-то отличался на глаз от пышной кокотки того же возраста :)))



А Зерг ничего. Морда такая... характерная.
24.09.2004 в 13:36

гадское котейко
эх... видимо для меня дорогой пельменничек навсегда останется мелким.



Зержик - да. мордочка вреднющая.
24.09.2004 в 15:37

Джесс не нравится. Какая-то жеманница.
24.09.2004 в 15:39

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
mkk, который из двух? :)
24.09.2004 в 19:05

Было бы прекрасно, но не было.
Вот я про Джесса тоже так же подумала.

Он тут вообще, по-моему, не в каноне. :susp:
24.09.2004 в 19:35

железобетонный слэшер
Техника первого мне дико нравится, но вот с характерами вышло некоторое OOC. А второе смахивает на перекрашенных лордов из СейлорМун.
24.09.2004 в 19:40

Было бы прекрасно, но не было.
Причем, конкретно смахивают :rolleyes:
24.09.2004 в 19:50

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Маттть моя гермафродит!!!
24.09.2004 в 22:49

Хочу выразить респект Дмитрию, автору первого фанарта - красиво, вкусно, стильно (с пейрингом я не знакома, так что обсуждать попадение в образ не приходится). Отличная работа, Дмитрий. (надеюсь, он это увидит... С наводки добрых людей...)



Цитрина

[email protected]

http://citrina.ruslash.net
24.09.2004 в 22:58

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Цитрина, почитай, канон того стоит. :) Да и пейринг интересный, одна его половинка - мой любимый персонаж этого сериала.



Skjelle, а чем Эйрел тебе показался OutOfCharacter?
25.09.2004 в 22:33

железобетонный слэшер
jetta-e, гм, скорее, это имхастая имха :) Не такой у меня образ в голове сложился. Хотя, это ООС больше подходит к Джессу, естественно :)
25.09.2004 в 23:19

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
*поскуливает*

Ну да, а чего я хочу - вообще никто не рисует.

Я не люблю красавчиков; женственных и ювенильных - тем более. Люблю красоту силы характера. Силы, которая харизма или которая энергия, не важно. В общем, того, за счет чего на Майлза все вешались и пищали. И еще - идеальной мужественности. В позе, осанке, жестах. Короче, хочу видеть то, что - зеркало души. И ведь черта с два кто-нибудь нарисует!



Мой личный рейтинг персонажей, в смысле общей привлекательности характеров :

Эзар - Эйрел - Иллиан - Майлз - Пим - Ботари - Танг - Бай...



Ну и что? Нет на них почти картинок. Всем красивеньких подавай.



А если кто назовет мои вкусы странными за то, что половина из этого списка уже в возрасте, так я с достоинствои отвечу: "Молодые? А зачем? Мне их что, варить?"
26.09.2004 в 10:29

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
А между прочим, там же, где ты взяла этих Джеса с Эйрелом, я видела абсолютно дивного Майлза.



Насчёт хаеров Джеса - вполне верю и в такую длину. Не для барраярской армии вообще, но лично для Джеса в какой-то период - верю. Такому легче разрешить отращивать волосы, чем запретить и думать, какой ещё акт вольности он сейчас удумает. А если разрешить - ему самому скоро надоест. Нет, в армии, конечно, все равны, но кое-кто равнее прочих... Но вот всё-таки несколько чересчур томная барышня, да ещё эта наколка флюорисцентная...



Ладно, ладно, занесло меня. А вот чем предполагаемый Эйрел на себя не похож - скажу. Черты лица, может, и жёсткие, но то ли тонкие слишком... ох, нет, не скажу. Синдром собаки Павлова.



Анимэшную картинку с двумя неграми я всерьёз критиковать не буду... Мдям.



Варить никого из персонажей никто не собирается, но в Эзаре привлекательного мужчину ты увидела первой. Я сейчас даже удивляюсь - как такого зверя пропустила? Мрям. А не рисуют потому что рисовать харизму куда сложнее, чем красивую внешность. Я бы даже сказала, что харизму не всегда можно изобразить в застывшем моменте. Взять, скажем, улыбку Эйрела, после которой Корделии хотелось просить "улыбнись ещё раз!" Эта улыбка не будет ценной, если просто её нарисовать. Её ценность в редкости и неожиданности, но невозможно перенести эти качества на холст. Харизма - это большей частью необъяснимое, а то, что может быть зафиксировано, может быть объяснено. Можно нарисовать Эзара, согласна. То есть можно нарисовать человека определённого возраста, в определённый одежде и регалиях, с определёнными чертами лица. Но charmes, харизму это не передаст. Кстати, у Олдей есть ещё один довод против изображения харизмы - изображая илди хотя бы подробно описывая то, что тебе нравится, ты лишаешь это очарования.



Кстати, Джес - это не только красивая внешность. Я хочу полностью прояснить свою позицию на этот счёт. Будь он просто красавчиком, он был бы близко не так опасен в качестве фаворита, потому что на любого красавчика найдётся кто покрасивее. Некий дар очарования и у него есть. И оттого что он красив, достоверно проявить это вряд ли легче.
26.09.2004 в 10:56

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Maya Tollie, Золотые твои слова! ППКС - ну почти под каждым :).



Разве что насчет джессового хаера поспорю, когда вспоминаю, как Майлза командиры в Акдемии и после нее строили и Грегора в бытность курсантом со всеми на патрулирование отправляли. Джесс ничем не привелигированнее: таких, как он, графских сынков - в ту пору половина офицеров, а удумает вольность - пойдет строевым шагом в карцер или на Кайрил. А он мужик честолюбивый. Но, конечно, сводить его к всего лишь красавчику я бы точно не рискнула; пост военного министра за красивые глаза не прочат.



А дальше насчет харизмы. Харизма - это в первую очередь характер. Поэтому тут интереснее всего рисовать не портреты или объятия, а сюжетные сцены, и пытаться передавать этот характер через позы-жесты, благо язык тела - богатая штука. Говорится же: "короля играет свита". (Кстати, вот почему мне глянулся Эзар: человек, который сумел Эйрела с Корделией обоих сделать как маленьких, должен быть в этом смысле силён.) В нашем случае это значит, что ту же харизму стоит изображать не через черты лица самого персонаж, а через реакцию на него другого. Поэтом сценки должны быть жанровые. Вот, собственно, за что мне тот карандашный рисунок с Джессом понравился.



Кто бы взялся ваять такие вещи по барраярцам, да еще с эротическим подтекстом? О, мамма мия...
26.09.2004 в 11:29

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Жанровая эротическая сцена? О, мамма мия!



Вспоминается только та из памяти Ботари, где Джес непонятно кого целовал. Хотя я, в принципе, улавливаю, о чём речь, и согласна, что передача характеров важнее собственно красивой внешности, но представить и тем более нарисовать такое будет намного сложнее.



Надо всё-таки довести до ума тот набросок. Не так плохо я рисую. По сравнению с многими.
26.09.2004 в 11:36

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Жанровая эротическая сцена? О, мамма мия!



ой, опять я что-то не то сказала. Я имею в вижу пожизненную, вполне пристойную жанровую сцену, но с эротическим напряжением в отношениях. Ну, абстрактно говоря, как двое не совсем равнодушных друг к другу людей стремятся разминуться в узком коридоре; или как один что-то говорит другому, достаточно доверительно склонившись; или просто - жаркий день, полурастегнутый китель... В общем, эмоций хочу. На лице, в позе, в положении рук. И тащи-и-иться...



Maya Tollie, насчет наброска - шепни-ка на ушо, а кто там? :)
26.09.2004 в 11:43

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Да кто ж ещё? Они, родимые...



Вот такую жанровую сцену и труднее всего изобразить. На пике страсти у всех лица более-менее одинаковые.



И потом - очень многие фэны, если их не учат рисовать профессионально, начинают с лиц. Позы, тем более говорящие - это сложнее, это второй уровень, а то и третий.
27.09.2004 в 14:50

mkk, который из двух?



Оба. В первом вообще странно выглядит. Тело мужика и такое личико. А во втором - девка она и есть.