"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Название: "What Passing Bells" (пока рабочее, не переведенное)
Авторы: E.E.Beck & Sahiya
Варнинг: слэш, PG-13, Грегор/Майлз. АУ. Романс, драма.
Резюме: сиквел к "Таким временам". Роман. Времена сразу после действия книг Саги. Майлз и Грегор с поддержкой друзей и родственников воплощают в жизнь свой Великий Долговременный План сочетаться браком...
Предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Оригинал взят с lookingglass.thelightgetsin.com/wpbfull.html
Переводчики: Regana и Faim, бетинг мой.

Глава 9.

Конечно, Айвену не в первый раз приходилось играть роль сиделки Майлза. Хотя, и не так уж часто – обычно эта участь ложилась на плечи более надежных людей, которые не отзывались на «Айвен, ты идиот» как на настоящее имя. Но все же несколько раз за многие годы его удостаивали доверия, правда, никогда еще это не было так тяжело.

читать дальше

@темы: переводы, Буджолд, АУ-вселенная "Такие времена" и "По ком звонит колокол", Майлз, Грегор, Айвен, Фанфики

Комментарии
30.10.2008 в 21:25

Krokodila
Ааа, понятно) Уф, ну зачем же так пугать ^_^``
Значит в тряпочку молчать не буду а буду вполне себе активно помогать чем смогу) Тем боле что ляпы глаз ловит вполне не плохо)

Аушка это бонус... ну если можно так сказать.
Бонус из 13 возможно даже с лишним глав? Здорово то как ^_^
31.10.2008 в 03:21

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Кирана Ти
Нэ, АУшка - это альтернативный вариант 13 главы. По размеру - мини. И понравиться она может только людям определенного склада характера :-D
31.10.2008 в 06:13

Regana
Если с Майлзом и Грегором там ничего плохого не случилось и там нет канонного гета, то мне она понравится в любом случае ^_^
31.10.2008 в 07:14

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Честно говоря, и WPB есть сам по себе текст слезодавительный (где очень многие вещи происходят вне канонной логики поведения персонажей и построения мира, зато героев-то как жалко! в сущности, основная эмоциональная доминанта этой дилогии, имхо - жалость и страх), а уж это продолжение воплощает в себе все перечисленные Кирана Ти ужасы в квадрате...
31.10.2008 в 07:46

Ну, полагаю, в каноне такого рода официальные отношения между именно этими двумя персонажами вообще вряд ли были бы возможны. В качестве любовника еще может быть… и то очень сомневаюсь. Так что на то он и фанфик в шапке у которого стоит АУ. Что до слезодавительности то да… но ведь как красиво то ^_____^
А что до ужасов, то если оба живы и в конце концов вместе то все остальное фигня ^_^
31.10.2008 в 08:19

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Кирана Ти - в АУшке - не живы и не вместе :)

Вообще есть два разных слова - АУ и ООС. Как ни странно, оно не синонимы. АУ - события, которые не могли произойти при канонной линии развития мира, но герои те же самые. ООС, в своем худшем проявлении - герои (или организации) "изменяются характерами", чтобы с ними могло произойти желаемое автором фика. Вот тут у нас второй случай ...
31.10.2008 в 08:59

jetta-e
в АУшке - не живы и не вместе
э...м... спасибо что предупредили ^_^``

И за разьяснения тоже спасибо =)
Вот тут у нас второй случай ...
Только вот про часть "в своем худьшем проявлении" я все равно не согласна!
31.10.2008 в 09:41

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Кирана Ти

"в худшем проявлении" - это не в смысле, что данный фик хуже прочих :)
Просто уже само ООС бывает двух видов:
- когда изначально меняют одну черту характера героя ради того, чтобы с измененным вариантом поиграть (ну... не знаю. "на храброго героя наложили заклятие трусости", грубо говоря).
- и когда герой со своим изначальным канонным характером не подходит под придуманный сюжет, и характер меняют, дабы его повести в нужном направлении
второе - хуже. ИМХО.
31.10.2008 в 11:05

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
Ну, jetta-e меня в каноне тоже некоторые вещи до изрядного бешенства доводят. Например, когда Майлз в "Ученике" со стенки прыгает, это как можно назвать? Даже с накладками было бы капут однозначно, а так черт знает что получается :nope: Со всеми его психами не вписывается настолько тупой поступок в общую картинку "умного парня", к тому же он давно долен был научиться себя контролировать при подобных провокациях. Да и в ряде других слуев сочетание его гениальности и некоторые вещи режут глаз своей нестыковкой и притянутостью к необходимому сюжету. Со учетом того, что гении в обыденной жизни мало приспособлены, все равно слишком издевательский перегиб получается.
Любопытно можно ли канон ООС обозвать? :hmm:
31.10.2008 в 11:26

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Вообще-то поступок Майлза в книге - глупость Майлза, но сохранение характера в рамках заданного автором. И соотвествует тому, как он поступал раньше и позже (а не абстрактному представлению об умном парне с самоконтролем. Майлз хорошо управляет людьми, но очень часто неадекватно оценивает возможности собственного тела). Они могут бесить, это право читателя, но они целостны.
А тут я имею в виду ситуацию, когда характер персонажа меняется относительно аналогичных примеров, данных в книге.
31.10.2008 в 12:18

jetta-e
О, я поняла о чем вы) Ну да, еще при первом прочтении "Такие времена" было чувство некоторого "не так" Но я к этому отношусь спокойно. Тем более что временами у авторов персонажи получаются... пусть и не канонными но на столько интересными что их трудно не любить как таковых ( это в смысле вообще, а не по конкретному фендому)

Леди, а не могли бы вы порекомендовать какой ни будь слэшный фик про Грегора где он в характере?
Мне до чертиков любопытно посмотреть хотя бы на один пример такой реализации ^_^
31.10.2008 в 12:28

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Во-первых, меня можно и нужно на ты :)

Во-вторых...
ИМХО
"Быть первым" + "Визит дамы" (хоть это и не скромно :) )
"Прерванный сон" (осторожно, рейтинг)
возможно, "Рапорт для Иллиана"
... и еще замечательный юмор "Ты не Зерг!"
31.10.2008 в 12:35

jetta-e
Ок ^_^

И спасибо за рекомендации) *ушла читать*
31.10.2008 в 13:44

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
jetta-e
Когда Майлз пытался поймать Беатрис, это конечно было глупостью, но оправданной. В критические моменты обычно адреналин дает не совсем адекватные реакции, но при этом предоставляет дополнительные возможности, чтобы их реализовать. Как с той дамой, что он выволок на себе во время пожара на Земле. С Беатрис - ситуацию еще можно списать на неадекватную оценку собственного тела. От всплеска адреналина голову не теряешь и знаешь - если прыгнешь то упадешь, а не полетишь. Хотя многие до сих пор спорят, нужно ли пытаться помочь тонущему человеку, если сам не умеешь плавать. Если просто кинешься в воду и тоже потонешь, то будет только наглядный пример твой тупости. И соотношение и плата, в приведенных случаях - жизнь, совпадет. Тогда с препятствием - нет. Не адекватно. И это уже не глупость, а абсолютный идиотизм, который был нужен только по сюжету. Когда он пытался удержать Катриону, это тоже как раз объяснимо, оправдано и не режет глаз. Хотя человеку свойственно для сохранности своей личности подыскивать себе оправдания, и хоть по прежнему будешь мучиться от чувства вины, разложив случившее с Беатрис он должен был понять раньше.
31.10.2008 в 13:52

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Krokodila

Я имею в виду не столько и не сколько случай с неверной оценкой собственной массы... но именно прочности. Запаса сил, здоровья. В одном только УВ примеры - зеленый ликер Мэйхью, драка с Осоном, попытка пойти в бой с прободением язвы. Майлз в ранней молодости - всегда такой, как на стенке. "Этот человек привык выжимать из своего тела куда больше, чем то, на что оно было способно, пребывая в явной уверенности, что можно добиться всего одной лишь силой воли." (с) Твак что Майлз вполне себе в характере.
31.10.2008 в 17:02

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
jetta-e, гхм... эээ... ты правда считаешь, что в "Прерванном сне" Грегор в каноне? У тебя похоже довольно специфичный взгляд на беднягу.
Нет, насчет "Быть первым" и "Визит дамы" я соглашусь пожалуй, хотя в последнем у тебя Бел несколько из канона выбивается (в адрес прогулки топлес).
Я вообще-то не столько про массу, сколько про образ мышления. Глупости бывают у всех, это нормально. А вот идиотизм, который ничего не принесет, разрушив ВСЕ, весь смысл жизни и сделанный отнюдь не под таким уж давление неоходимости. :nope:
Кирана Ти хотя jetta-e зря скромничает, ее вещи стремяться к канону. Правда каждый понимает канон по своему. :D
31.10.2008 в 17:37

Krokodila
Правда каждый понимает канон по своему.
О, вот это точно ^_^`` А то я как раз решила с "Прерванного сна" начать... дальше читать боюсь ^_^`
31.10.2008 в 17:49

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
Кирана Ти :lol: йес!
Нда... *вылазя из-под стола* почитай остальное, по крайней мере оно не настолько... кононистое :D
Наверно серия "Такие времена" нравиться изображением Грегора?
31.10.2008 в 17:56

Krokodila
Еще и издеваются))) Совести у вас нету! :gigi:
Ну да, остальное кажется не оказывает такого... своеобразного воздействия на мою и без того больную психику))) остальное мне нравится ^_^

Наверно серия "Такие времена" нравиться изображением Грегора?
Пожалуй что так) Хотя в каноне любимчиком был есть и будет Майлз.
31.10.2008 в 18:14

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
Кирана Ти кто издевается? Вас, мас... а можно на "ты-с"? А то нас клинит ))

Да были у меня такие подозрения по поводу Грегора, так что издевательство можно отнести к jetta-e.
31.10.2008 в 18:39

Krokodila
Можно и на ты-с) *привычка у меня такой - выкать ^_^``*

А вообще по моему Грегор, даже в молодые годы когда боялся стать вторым Зергом, никогда бы не сделал ничего подобного. Как раз этот самый страх бы и помешал. Да и воспитание Корделии, человека с несколько иным но не извращенным понятием того что можно и что нельзя вряд ли бы способствовали преврашению Грегора в Зерга. ИМХО конесно ^_^
31.10.2008 в 18:51

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Krokodila - это не специфический взгляд и не издевательство. Если бы у Грегора в голове водились тараканы, они были бы как раз той формы и разновидности, какие мы видим в "Прерванном сне". Это экстремальная вещь - и никто не утверждает что Грегор на самом деле поступал именно так ("характер в каноне" - это не значит "он так непременно делал!") - но мыслит и говорит он в точности похоже на свой канонический прототип. И поддается на провокации Марка (а в ситуации дирижирует Марк, несмотря на внешнее распределение ролей) именно в своем собственном стиле. Взаимное согласие, секретность и осторожность, экспериментирование на грани, психологические игры с властью, любопытство вместо страсти.
31.10.2008 в 18:53

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Кирана Ти - в том и дело, что этот эксперимент доказывает Грегору на примере, что он - не Зерг :)
31.10.2008 в 18:59

jetta-e
Э... не подскажите в каком именно романе Грегор рассуждал на счет своих тараканов? А то я, кажется, все же подзабыла канон. ^_^``
31.10.2008 в 19:04

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Кирана Ти - больше всего Грегор рассуждает о своих психологических комплексах в "Игре форов". И немного - в "Танце отражений" (беседы с Марком).
31.10.2008 в 19:14

Укокошили Тотошу, Крокодил запил (с)
jetta-e
Пусть Грегор мыслит и говорит в точности похоже на свой канонический прототип это совсем не значит, что подобное в его характере! Я понимаю, что как раз способ выражения и образ мышления подкупают своей схожестью. Проблема в том, что это похоже на донос написанный твоим почерком.

Кирана Ти договорились :)
06.12.2008 в 02:58

Красота - это состояние души
Спасибо огромное за перевод! :red:
Очень понравилась первая часть, хотя слэш на Буджолд у меня не всегда идет (слишком все устраивает в оригинале :shuffle2: ) А вторая цапнула с самого начала и не отпускает.
Но, блин, почему я наткнулась на продолжение до того, как оно оказалось переведено до конца!? :nerve: Я теперь мучаюсь :weep: и нервничаю :duma2:
Переведено замечательно, я даже, читая, пару раз полезла в шапку, проверять "Это точно перевод?"
Удачи в переводе и вдохновения, еще раз спасибо :pink:
06.12.2008 в 04:17

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Lady Shikur
Спасибо =) мы стараемся =)
Черт, надо собраться с мыслями и временем и отбетить оставшееся.
07.12.2008 в 01:20

Красота - это состояние души
надо собраться с мыслями и временем и отбетить оставшееся. Вы просто развели тучи на пасмурном небе моего ожидания :rolleyes: Я правильно поняла, что перевод уже есть и надо только довести его до совершенства? :shuffle:
07.12.2008 в 18:41

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Lady Shikur
Есть перевод всех глав. Вот только до совершенства емуочень и очень далеко, увы =(