А все же из обложек можно составить иллюстративный ряд к книге! Не все художники рисуют вместо героев угловатые символические абстракции, непонятной модели космические корабли и геометрические фигуры...
Все-таки любопытно, что на "Осколках чести" рисуют обычно Корделию и Эйрела на Сергияре, хотя не так много места оно и занимает в книге И Корделию вечно рисуют как-то... загадочно А мне последняя обложка "Барраяра" понравилась. Люблю символизм вместо подробных иллюстраций а еще Николь симпатичная
Спасибо за обложки! впечатлений море! Баеновские обложки хороши везде. Обложки журнала ANALOG просто прелесть всегда. Баеновский Барраяр - сдержанный жест, полный силы. Очевидный символ, но трогает за душу. Игра форов - первая и последняя, одна другой лучше. Стеганый полуперденчик Майлза доставляет Цетаганда - кому как больше нравится - красивая тетка или многозначительный артефакт, хотя при беглом взгляде на последний кажется, что это просто пробирка, (не сказать хуже, прости господи). Границы бесконечности - последняя, хорошо схвачена поза. А из третьей ясно, что не я одна такая тупая и не понимаю, как вместо ног человеку вставить руки.
А мне последняя обложка "Барраяра" понравилась. Люблю символизм вместо подробных иллюстраций
Особенно трогательно выглядит "Miles, Mutants and Microbes"))
***Крысенок**
Это видимо ключ Звездных Ясель? Как символично
Баеновские обложки хороши везде. Обложки журнала ANALOG просто прелесть всегда.
Баеновский Барраяр - сдержанный жест, полный силы. Очевидный символ, но трогает за душу.
Игра форов - первая и последняя, одна другой лучше. Стеганый полуперденчик Майлза доставляет
Цетаганда - кому как больше нравится - красивая тетка или многозначительный артефакт, хотя при беглом взгляде на последний кажется, что это просто пробирка, (не сказать хуже, прости господи).
Границы бесконечности - последняя, хорошо схвачена поза. А из третьей ясно, что не я одна такая тупая и не понимаю, как вместо ног человеку вставить руки.